17:23

Ты не знаешь сказанья о деве Лилит...
Хотела написать про "Гражданку". Хотела. Хотела.
Потом поняла, что нафиг, ничего умного все равно не осилю сказать. Разве что вот Тони что-то почти выбесил, а еще главзлодей клевый и проникновенный. Ну и да, "нашими" и "хорошими" воспринимались исключительно Кэп и ко.
Можно приходить обсуждать, если вдруг кто хочет, да.)

@темы: на бегу

Комментарии
10.05.2016 в 19:43

hold on
Боже, хоть кто-то! Можно я просто тебя потискаю?! :squeeze: меня Тони выбесил не мотивацией действий, а самими действиями, которые уходили куда-то далеко от мотивов. А кэп не прикрывался благими побуждениями, а делал то, что считал правильным
10.05.2016 в 20:15

Ты не знаешь сказанья о деве Лилит...
Ajsa, да, вот меня тоже, как-то у Тони свои тараканы далеко вперед общих целей полезли... А позиция Кэпа мне в этом плане очень близка, да, что-то вроде "делай что должен и будь что будет"... Ну и просто Баки жалко, он такой несчастный.
А что, мало тех, кто за Кэпа?)
10.05.2016 в 21:10

hold on
~Сольвейг, это тоже можно понять, нннно пееодически из-за этого он ведет себя как козел.
Да, позиция Кэпа мне куда ближе. Я на самом деле удивляюсь, что для тони открытие, что на войне погибают люди. И нужно стараться спасти всех, кого можешь, поторму что если сложишь ручки - не спасешь никого.
Баки задолбался. И я могу его понять!
Ну, среди моего окружения и избранного ты пока второй человек ))) команда тони меня окружает хд
10.05.2016 в 22:04

Ты не знаешь сказанья о деве Лилит...
Ajsa, можно, но да... Мне очень не понравилось, когда ему в финале ну в лоб уже сказали про подставу и стравливание их между собой - а он повел себя ровно так, как рассчитывал ГлавЗлодей, по сигналу мгновенно забыв и всех пострадавших людей, и в общем-то зазря из-за его упрямства огребших товарищей, и вошел в режим "халк ломать", вообще на все остальное забив... Вот это как-то добило.
Мне вот интересно теперь, светит ли Баки сольник.)
Странно, мне казалось, тут симпатии довольно очевидно расставлены...
11.05.2016 в 08:42

hold on
~Сольвейг, в финале его как раз понять можно - потому что подстава подставой, а психологическую травму никто не отменял. То есть да, не рациональный поступок, но понять можно. Драку в аэропорту с привлечением несовершеннолетнего мне понять сложнее. И то, какого хера он сорвался на Сэма после падения Роудса,который хоть в броне, а Сэм от попадания Вижна просто бы разбился, и стал бы ты его ловить, Тони?..
А потом в тюрьме мы осознаем... Кстати, с тюрьмой странно - супергерои у нас не люди, судить их не надо, можно сразу в клетку?! Это в соглашении тоже было? И Тони вот это подписал?!
Мне тоже интересно ))) я была бы рада
Пффф, неа. Есть люди, которые считают позицию кэпа откровенно глупой, а Тони - мудрым компромисом.
11.05.2016 в 14:33

Ты не знаешь сказанья о деве Лилит...
Ajsa, в финале его как раз понять можно - потому что подстава подставой, а психологическую травму никто не отменял. То есть да, не рациональный поступок, но понять можно.
знаешь, понять можно, ноэээээ... Во-первых, все-таки не воспринимался у меня Старк особо как травматик поначалу, ну и дальше немного предвзятое отношение осталось к его загонам, хоть это и неправильно, наверное. Но вот от того же Земо куда больше веяло такой... абсолютной черной безысходностью, вот его мне даже было жаль, а со Старком, как ни странно, было сложнее. Во-вторых, ну блин, под пятьдесят мужику, должны же мозги быть... Ладно бы для острастки дать в морду Баки и пойти ловить Земо, а потом уже разбираться, кого и в чем винить... Но нет, надо забить на все и вся, на всех погибших людей, на друзей, и сделать ровно то, что ему велят сделать. Вот как-то очевидно становится, что больше всего тот контроль нужен самому Тони...

раку в аэропорту с привлечением несовершеннолетнего мне понять сложнее. И то, какого хера он сорвался на Сэма после падения Роудса,который хоть в броне, а Сэм от попадания Вижна просто бы разбился, и стал бы ты его ловить, Тони?..
Драка в аэропорту это да, тоже "весело". И ребенка приволок, толком ничего ему не объяснив, и этот момент с падением тоже, конечно... Меня там очень порадовало все-таки, что Наташа перешла на сторону "наших" зато) Ну и прекрасное "- Кто это говорит? - Твоя совесть, мы с тобой давно уже не общались..." Вот действительно.)
А еще очень Клинт порадовал, как обычно прямо. Вот что ни слово, то в цель. Не только в аэропорту, вообще.

А потом в тюрьме мы осознаем... Кстати, с тюрьмой странно - супергерои у нас не люди, судить их не надо, можно сразу в клетку?! Это в соглашении тоже было? И Тони вот это подписал?!
С тюрьмой да, как-то вообще мерзко. Да и в клетку-то как раз загремели те, кто соглашение не подписывали. Считая Клинта, который вообще обычный человек и, видимо, с учетом отставки должен бы считаться просто мимопробегавшим гражданским...

Мне тоже интересно ))) я была бы рада
Вот мне тоже очень хотелось бы больше Баки, как-то они у меня с Кэпом в любимые персонажи выбились прямо.)

Пффф, неа. Есть люди, которые считают позицию кэпа откровенно глупой, а Тони - мудрым компромисом.
Даже так? Окей, даже если компромисс счесть и впрямь компромиссом, то что с остальным мудачеством в его поведении?..
11.05.2016 в 14:45

hold on
Ладно бы для острастки дать в морду Баки и пойти ловить Земо, а потом уже разбираться, кого и в чем винить...
ну вот перемкнуло. Я его понять могу, но это не значит, что я с тобой не согласна. И одобрять его поступки уж точно не могу.
Надеюсь, Тони сам это понимает, про контроль, потому так и стоял за это соглашение. Потому что если нет, то все печально.

И ребенка приволок, толком ничего ему не объяснив вот тоже да! Паучок, конечно, чудо, и я рада ему в фильме, ннно. Клинта и Скотта кэп принципиально же спрашивал и предупреждал, чем может закончится выступление на его стороне. А Тони даже не объяснил, что за махач и ради чего. Наташа замечательная весь фильм, вот имхо. Клинт вообще режет правду, умница.

Да и в клетку-то как раз загремели те, кто соглашение не подписывали. Считая Клинта, который вообще обычный человек и, видимо, с учетом отставки должен бы считаться просто мимопробегавшим гражданским... это смотрелось блин как "ааа, не подписали?! Ату их!" Суд? расследование? зачем, всех под замок в плавучую тюрьму. маладцы.

Окей, даже если компромисс счесть и впрямь компромиссом, то что с остальным мудачеством в его поведении?..
ннну вот как-то так. Кто-то вон писал что Кэпа слили в финале :facepalm3: и что кэп у нас ведет себя как ребенок. А про мудачество там не фигурировало )
я могу понять людей, которые любят персонажа и прощают ему все - но они это остальным и не навязывают.
11.05.2016 в 15:06

Ты не знаешь сказанья о деве Лилит...
ну вот перемкнуло. Я его понять могу, но это не значит, что я с тобой не согласна. И одобрять его поступки уж точно не могу.
Надеюсь, Тони сам это понимает, про контроль, потому так и стоял за это соглашение. Потому что если нет, то все печально.

Понять-то да, и я могу, наверное. Но все равно это очень неприятно как-то проехалось. Надеялась на большую его адекватность, наверное.

Паучок, конечно, чудо, и я рада ему в фильме, ннно. Клинта и Скотта кэп принципиально же спрашивал и предупреждал, чем может закончится выступление на его стороне. А Тони даже не объяснил, что за махач и ради чего.
Мне вообще показалось, что по своим рассуждениям сам Паучок-то скорее бы выступил на стороне Кэпа, если бы осознанно. А Старк его по сути купил, что ли. И явно ничего не объяснил.
И мне все-таки очень кажется, что будь Паучок с другой стороны - Тони не преминул бы пройтись по тому, что Кэп приволок сражаться детей...

Наташа замечательная весь фильм, вот имхо. Клинт вообще режет правду, умница.
Ага, они оба чем дальше, тем больше мне нравятся просто. Обычные люди, затесавшиеся в ряды супергероев, самые адекватные.)

это смотрелось блин как "ааа, не подписали?! Ату их!" Суд? расследование? зачем, всех под замок в плавучую тюрьму. маладцы.
Жутко жаль там было Ванду, которую вообще по рукам и ногам упаковали... Доброе хорошее правительство, ага.

ннну вот как-то так. Кто-то вон писал что Кэпа слили в финале и что кэп у нас ведет себя как ребенок. А про мудачество там не фигурировало )
я могу понять людей, которые любят персонажа и прощают ему все - но они это остальным и не навязывают.

Эээээ, Кэп как ребенок?.. А Тони тогда как? >.< Окей, понятно...
11.05.2016 в 15:10

hold on
Но все равно это очень неприятно как-то проехалось. Надеялась на большую его адекватность, наверное. :friend: я тоже на это надеялась

по своим рассуждениям сам Паучок-то скорее бы выступил на стороне Кэпа, если бы осознанно а ему не дали осознанно. "Мистер Старк сказал, что вы не правы" - и все тут, все, что он знает.
И да, Старк наверняка бы проехался, по Клинту же прокатился по поводу семьи.

Ага, они оба чем дальше, тем больше мне нравятся просто. Обычные люди, затесавшиеся в ряды супергероев, самые адекватные.) Клинт мне еще со вторых Мстителей нравился бесконечно, а Наташа в Зимнем солдате покорила. Самые адекватные, тут не поспоришь )

Жутко жаль там было Ванду, которую вообще по рукам и ногам упаковали... Доброе хорошее правительство, ага. Ванда сильнее всех, Ванду и бояться больше всех. И Старк скорее всего все еще ей после Альтрона не доверяет - но и она его, наверное, не простила все еще.

Эээээ, Кэп как ребенок?.. А Тони тогда как? >.< Окей, понятно...
ну вот так вот как-то :nope:
11.05.2016 в 15:20

Ты не знаешь сказанья о деве Лилит...
Клинт мне еще со вторых Мстителей нравился бесконечно, а Наташа в Зимнем солдате покорила. Самые адекватные, тут не поспоришь )
Да, мне они оба там же полюбились. Разве что за вычетом невесть откуда упавшего пейринга Наташи и Халка...)

Ванда сильнее всех, Ванду и бояться больше всех. И Старк скорее всего все еще ей после Альтрона не доверяет - но и она его, наверное, не простила все еще.
Понятно, что боятся, но от этого ее не менее жалко. Очень уж жестоко эти вязки смотрелись, как по мне... И взгляд ее очень зацепил.

А еще по поводу Тони и Ванды - Вижна, застрявшего между ними, прямо жалко. Он мне показался тоже таким... по-детски наивным, что ли, тоже со своим "мистер Старк сказал" вместо мнения немного. А с другой стороны Ванда - вот и пойми ему, что делать, если Тони велит одно, Ванда творит другое...
11.05.2016 в 15:30

hold on
Разве что за вычетом невесть откуда упавшего пейринга Наташи и Халка...) ох. ну вот просто зачееем Т__Т

но от этого ее не менее жалко. Очень уж жестоко эти вязки смотрелись, как по мне... И взгляд ее очень зацепил.
вот да, меня тоже проняло. это в целом несправедливо и подло, и взгляд ее... Т__Т

Он мне показался тоже таким... по-детски наивным ну а сколько ему - года два? он конечно умница, но и не совсем человек, и еще толком не успел освоится. Вот и застрял, стараясь просто как лучше и правильнее.
11.05.2016 в 15:38

Ты не знаешь сказанья о деве Лилит...
ох. ну вот просто зачееем Т__Т
Дааааа. Ты меня понимаешь Т___Т

ну а сколько ему - года два? он конечно умница, но и не совсем человек, и еще толком не успел освоится. Вот и застрял, стараясь просто как лучше и правильнее.
Угу, плюс еще Тони для него все-таки создатель и авторитет явно... И это его "уравнение", мол, больше героев - больше угроз... Можно же с тем же успехом перевернуть в обратную сторону: больше угроз - больше героев в ответ, но нет, у него оно звучит так, чтобы подтвердить позицию Тони...
11.05.2016 в 15:44

hold on
Дааааа. Ты меня понимаешь Т___Т
еще бы! :friend:

Угу, плюс еще Тони для него все-таки создатель и авторитет явно.. определенно, да и куда без этого.
с уравнением очень спорно, потому что не скажешь точно, что есть сила, а что - противодействие. И первым был все-таки Красный Череп - и как ответ, Кэп. Сначала был Абадайа и десять колец, а потом Железный человек. Да и героем все-таки делает не суперсила, а готовность отвечать на угрозу - как у Клинта и Наташи, или как у Сэма. У них же нет суперспособностей, но их помощь понадобилась - и они в строю.
11.05.2016 в 15:55

Ты не знаешь сказанья о деве Лилит...
Ajsa, ага, вот и мне очень спорным показалось. И вообще все поведение широкой общественности и вопли на тему того, что во из-за Мстителей у них кто-то погиб. А типа без Мстителей все было бы шикарно, ага...
11.05.2016 в 16:09

hold on
~Сольвейг, про общественность я писала, что это какой-то звиздец, потому что без мстителей всегда было бы хуже. А потом нашла вот этот прекрасный пост - ovetganna.diary.ru/p209063443.htm Он многое объясняет, на самом деле
11.05.2016 в 16:18

Ты не знаешь сказанья о деве Лилит...
Ajsa, да, пожалуй, пост очень в тему. Но я тут даже не только и не столько про ООН и прочих. Я скорее вот про ту даму, которая Тони фотографию сына подсовывала, и про того же Земо... Хотя они про Заковию, где Мстители действительно накосячили с появлением Альтрона, окей. Хотя скорее, Тони лично накосячил - а вот ответственность за свой лично косяк норовит радостно раскатать по всей команде.
Но блин, не прилетели бы исправлять косяк за Тони туда - ну, все равно же и сын той дамочки, и семья Земо погибли бы, какая разница-то реально?.. Вот прямо не знаю, Ванда с братом хоть одному Тони мстить хотели, а не всей команде разом...
11.05.2016 в 16:23

hold on
~Сольвейг, даму можно понять - это к сожалению часто встречающаяся реакция, когда нужно найти того, кто виноват, кто не спас. Тут скорее меня удивила реакция Тони - бог мой, оказывается там погибли люди! Вот только почему-то Ванда тебе фото брата не пихала. Хотя скорее, Тони лично накосячил - все-таки отчасти с подачи Ванды, но сам сделал львиную часть работы, и, самое интересное, нихрена не научился на ошибках.
У нас уже третий фильм про проблему контроля - Зимний солдат с Озарением, вторые Мстители с Альтроном, и теперь вот Гражданка с соглашением. И показательно, что и Тони, и Кэп весьма последовательны в убеждениях.
11.05.2016 в 16:52

Ты не знаешь сказанья о деве Лилит...
Ajsa, ну да, про даму тоже верно. Про реакцию Тони очень согласна.
Тони, может, и с подачи Ванды накосячил, нооо... Решения она за него не принимала, городить тайны от остальной команды тоже не заставляла. Сравнить то, что сделала Ванда, и то, что провернул Земо - да девочка сплошной ангел просто.) А Тони, кстати, очень легко повелся сначала на нее, потом на Земо как раз...
Ну и да, в убеждениях они очень последовательны - а идея общего контроля от фильма к фильму оказывается очень косячна, но Тони как-то снова и снова пытается ее продвигать, делая вид, что вот уж сейчас-то точно все получится...
11.05.2016 в 16:55

hold on
~Сольвейг, да, но своими руками все сделал. А Тони вообще как-то раз за разом ведется все сильнее.
Это прям печально.
11.05.2016 в 17:37

Ты не знаешь сказанья о деве Лилит...
Ajsa, я вот сейчас еще подумала, что да, Тони на своих ошибках не учится вообще... Ему вроде уже ситуация с Альтроном должна была дать понять, что своим надо верить и не надо от них городить секреты. И что если косяк Ванды и Кэпа был относительно небольшой и в бою, то бишь с договором они или без договора там были бы - итог был бы один, то косяк самого Тони как раз на уровне того, что можно было проконтролировать... Но у него "я накосячил" превращается в "мы накосячили", а мысль о том, что нужный контроль мог бы и Кэп обеспечить, как-то не идет. Может, гордость мешает, он же миллиардер-филантроп и за все платит, а тут перед товарищем отчитываться...)
11.05.2016 в 17:40

hold on
~Сольвейг, хаха, когда Тони признавал авторитет кэпа? Я такого вообще не помню.
У Тони была одна здравая мысль - нужно вернуть доверие общества. Но воплощена она была... странно. Как можно вернуть чье-то доверие, когда в самой команде доверия нет, когда ты сам ей не доверяешь?..
11.05.2016 в 17:44

Ты не знаешь сказанья о деве Лилит...
Ajsa, мне вот к этому вспомнился разговор из фильма, когда Тони Кэпу говорит, что ему отец постоянно про Кэпа рассказывал и "как же я тебя ненавидел". Можно подумать, что у Тони соперничество с Кэпом на уровне вот этого внушенного в детстве. Раз уж он так за родителей цепляется - неудивительно это. Он не может принять Кэпа как лидера, но и не может нормально лидерствовать сам, потому что косячит явно - вот и цепляется за договор этот...
А вот на счет доверия общества - вернуть-то можно было, но вот можно было это сделать и так, чтобы свою команду при этом не развалить...(
11.05.2016 в 20:32

hold on
~Сольвейг, скорее за мать цепляется, а с отцом куча нерешенных противоречий, оттуда и ноги. Лидерствовать он, мне кажется, и не хочет. Я тут за все плачу и стою красивый умный кто то же должен - ему в этой роли комфортно. Тут скорее момент в том, что у него фильм за фильмом все больше выбивали контроль над ситуацией, и он себе уже не доверяет и поэтому ищет контроль извне. Совсем из вне.
Доверие общества этотхорошо, но не ценой внутреннего развала
11.05.2016 в 21:23

Ты не знаешь сказанья о деве Лилит...
Ajsa, может, и так...
11.05.2016 в 21:37

hold on
~Сольвейг, грустно все это, в целом
:squeeze:
11.05.2016 в 22:02

Ты не знаешь сказанья о деве Лилит...
Ajsa, очень грустно, но тем и цепляет..)
Плюс все-таки письмо от Кэпа и то, что Тони его прочел и не принялся рвать и метать, как-то дает надежду, что одумается.)