Ты не знаешь сказанья о деве Лилит...
Скажу кратко. Дай боже Зельдину еще много лет так играть.
Девяносто восемь лет. Играет, поет, немного танцует, удивительно легко для такого возраста движется. Дикция хромает, но выразительностью исправляется.
Зал был полный. Ну, если учесть, что я брала билеты за месяц до спектакля, а трех мест в партере не нашлось уже тогда, и нам достался амфитеатр... Зал встал, стоило Зельдину только выйти на сцену. И это меня радует.
Сделали интересно - не как "ту самую пьесу", а как попытку поставить "ту самую пьесу" в современном театре, где все на нее плюются. Ну, и что из этой попытки вышло.
Монолог в одном месте пробрал до слез.
Из запомнившихся забавных диалогов
читать дальше
Девяносто восемь лет. Играет, поет, немного танцует, удивительно легко для такого возраста движется. Дикция хромает, но выразительностью исправляется.
Зал был полный. Ну, если учесть, что я брала билеты за месяц до спектакля, а трех мест в партере не нашлось уже тогда, и нам достался амфитеатр... Зал встал, стоило Зельдину только выйти на сцену. И это меня радует.
Сделали интересно - не как "ту самую пьесу", а как попытку поставить "ту самую пьесу" в современном театре, где все на нее плюются. Ну, и что из этой попытки вышло.
Монолог в одном месте пробрал до слез.
Из запомнившихся забавных диалогов

читать дальше
Вообще, я люблю такие фишки - один из немногих экспериментов в театре, которые я одобряю )
Как-то очень порадовали. Хотя "Человек из Ламанчи" все же больше понравился.