воскресенье, 20 января 2013
По сегодняшнему спектаклю, в основном сравнение главных героев разных исполнителей.
читать дальшеВласова в роли Мерседес для меня проигрывает Чеботарь по всем параметрам. Вот хоть убейте - проигрывает. И голосом, и внешностью, и игрой. Чеботарь невероятно роскошна.
Альбер единственный оказался для меня однозначно ужасен >< Он смотрелся старше отца! И звучал тоже... Их бы местами поменяли с Гордеевым, что ли... Оо
Евгений Плиткин в "Одолжите тенора" в театре имени Пушкина впечатлил куда больше, нежели в роли Бенедетто. Как-то слишком резко звучал. Да и играл внезапно довольно бесцветно...
Молодой Данглар интереснее у Добронравова, а Эжени - у Бирина.
Моисеева в роли Эрмины не так плоха, как я боялась... Но с Невской все равно не сравнить.
А вот Добронравова и Певцова у меня даже сравнить между собой не получается. Это два абсолютно разных персонажа. Чисто технически - у Добронравова лучше голос и дикция. Запинки бывают у обоих, но у Добронравова меньше.
А вот образы - два абсолютно разных персонажа. У Певцова "монте-кристость" так и шпарит даже из молодого Эдмона. Упорное ощущение - он злой. А Добронравов трепетен и прелестен, даже став уже графом-мстителем. Монте-Кристо Певцова - злобная каменная статуя, а у Добронравова он будто бы пребывает в состоянии постоянной молчаливой истерики, из-за чего и творит гадости.
Персонаж Певцова пугает, к нему я испытывала только отрицательные эмоции, и очень крепкие. Персонаж Добронравова не оставляет в принципе настолько же сильного эмоционального впечатления, но не потому, что он слабее - просто его не боишься, а жалеешь... Сочетание звонкого мальчишеского голоса, эмоциональности интонаций и некоторых моментов в сценах, которые у Певцова выглядели иначе - и остается впечатление, что мальчишка Эдмон Дантес не переродился в графа "с новым лицом, новым сердцем и новой душой", а просто прикинулся им, переоделся, чтобы было удобней мстить - взрослыми средствами, но все равно по-детски. Вроде как все вокруг повзрослели - а он нет, у него отобрали эти годы... У него в голосе и тоска, и отчаяние, и детская злость. И страх увидеть после разлуки Мерседес - именно страх... И в объятия он ее, сорвавшуюся в истерику, ловит, ласково шепча "тш-ш-ш"... И с Гайде - мягче, ласковее... И запинается, дергается, пытаясь подобрать ответ на вопрос "Почему же Господь вашими руками разил только ваших врагов?"..
Некоторые сцены с Певцовым смотрелись явно сильнее, пожалуй, зато смотреть с Добронравовым было приятнее, легче - без такого ужаса и отвращения, с сожалением, с пониманием. Пожалуй, настолько же, насколько я желаю графу Певцова все-таки самоубиться в конце спектакля, графу Добронравова я желаю счастливого конца. Кажется, я наконец поняла всю прелесть именно такой открытой концовки.
А техникам руки пообрывать, технические гадости с каждым спектаклем хуже и хуже... Позавчера микрофоны у половины ансамбля то и дело отрубались, сегодня отстроено было плохо - музыка грохотала и забивала пение, к тому же, с фонограммой отчаянно тормозили, из-за чего одну песню актерам вообще сбили, а местами просто звуковое сопровождение не совпадало с происходящим...
А еще, кажется, в погоне за попытками сократить время спектакля из текста начинают вырезать мелкие вкусные кусочки, а некоторые сцены, где очарование строилось на паузах, ускорять ><
@темы:
Я люблю тебя, жизнь...,
И скользко жить, когда так крыша едет...,
Зачем о нас, давайте о приятном!,
Печать интеллигентности под глазом...
Спасибо )