Ты не знаешь сказанья о деве Лилит...
Собственно, сегодняшний спектакль.
Люди, это невероятно! Мне не хватает литературных слов, хочется сказать "охрененно" и еще более матерно, потому что... потому что! В общем, я в полном восторге.
На подробный пересказ меня все-таки не хватит. Слишком сильно, слишком "рваные" остались чувства и впечатления. Слишком много всего, до сих пор немножко трясет. Но это было куда сильнее мюзикла. Однозначно. Мюзикл - такая конфетка в пестрой обертке, а здесь обертка поневзрачней, но вот содержание...
Безусловно, гораздо ближе к книге. Музыка... Кроме собственно песен и моментов, где она _должна_ звучать, музыки будто бы не было вообще. Хотя она была. Просто настолько логично, незаметно ложилась на все происходящее, что совершенно не воспринималась как что-то отдельное. По-моему, это высший пилотаж. Ансамбль, массовка - так же, совершенно не действовал на нервы лишним мельтешением, появлялся только где надо. Спецэффекты, декорации - местами почти минимальные, но точно подходящие. И временами создающие атмосферу мистики, нереальности всего происходящего, в которой плывешь, будто видишь сон - будто затягивает в этот сон и во все происходящее. Актеры? Да, кто-то мне не понравился внешне (особенно, конечно, Фернан, после Новикова уже никто и никогда...), но это совершенно не помешало поверить _всем_. И где-то к третьему акту осознать, что я панически боюсь графа и плачу от песен Гайде и Мерседес. При том, что мест, где можно было посмеяться, хотя и сквозь слезы, тоже было предостаточно. Тяжело, очень, но как же замечательно, как же _правильно_ все было!
Ну и пусть будут цитаты, которые помню. Большинство очень примерно. Граф, с которым мы ходили, что-то там записывал, за более подробным и правильным отчетом к нему, он обещал
читать дальше
Люди, это невероятно! Мне не хватает литературных слов, хочется сказать "охрененно" и еще более матерно, потому что... потому что! В общем, я в полном восторге.
На подробный пересказ меня все-таки не хватит. Слишком сильно, слишком "рваные" остались чувства и впечатления. Слишком много всего, до сих пор немножко трясет. Но это было куда сильнее мюзикла. Однозначно. Мюзикл - такая конфетка в пестрой обертке, а здесь обертка поневзрачней, но вот содержание...
Безусловно, гораздо ближе к книге. Музыка... Кроме собственно песен и моментов, где она _должна_ звучать, музыки будто бы не было вообще. Хотя она была. Просто настолько логично, незаметно ложилась на все происходящее, что совершенно не воспринималась как что-то отдельное. По-моему, это высший пилотаж. Ансамбль, массовка - так же, совершенно не действовал на нервы лишним мельтешением, появлялся только где надо. Спецэффекты, декорации - местами почти минимальные, но точно подходящие. И временами создающие атмосферу мистики, нереальности всего происходящего, в которой плывешь, будто видишь сон - будто затягивает в этот сон и во все происходящее. Актеры? Да, кто-то мне не понравился внешне (особенно, конечно, Фернан, после Новикова уже никто и никогда...), но это совершенно не помешало поверить _всем_. И где-то к третьему акту осознать, что я панически боюсь графа и плачу от песен Гайде и Мерседес. При том, что мест, где можно было посмеяться, хотя и сквозь слезы, тоже было предостаточно. Тяжело, очень, но как же замечательно, как же _правильно_ все было!
Ну и пусть будут цитаты, которые помню. Большинство очень примерно. Граф, с которым мы ходили, что-то там записывал, за более подробным и правильным отчетом к нему, он обещал

читать дальше