10:35

Ты не знаешь сказанья о деве Лилит...
Господа, курящие соционику! Вот я внезапно просто так прошла два интерактивных теста (нет, глубоко вникать в это я не собираюсь, прошла просто так!), по одному вышла Есениным, по другому - Достоевским. Вот многие же из вас меня неплохо знают, скажите, что правильнее, как на ваш взгляд?)

@темы: Вопрос, Я все могу, но без поддержки скучно., О, если б я умел, я бы подумал!

Комментарии
05.04.2012 в 12:49

Я соционику не курю, я бегаю мимо. Но мне всегда говорили, что тестам верить нельзя, они врут...
Лучше просто так спроси у умных людей, кто ты...
05.04.2012 в 12:55

Ты не знаешь сказанья о деве Лилит...
Йаххи, я же говорю, я развлечения ради их проходила. Теперь спрашиваю. Но не думаю, что оные умные люди реально знают, как я поступаю в той или иной ситуации, в которой мы не пересекались и про которую спрашивают тесты. Так что почему бы нет.
05.04.2012 в 13:06

Как мне объясняли, ты при прохождении теста подсознательно усиляешь слабые стороны. Ты можешь этого не хотеть, но оно само так. Поэтому может получиться вообще противоположный результат...

Есь и Дост, кстати, вроде вообще совсем разные. Уже исходя из этого одного тесты врут.
05.04.2012 в 13:18

Ты не знаешь сказанья о деве Лилит...
Йаххи, это два разных теста с разными вопросами и ситуациями. И насколько оно там показало, различаются они только по рациональности-иррациональности.) А в этом вопросе я сама не уверена.
А что касается вопросов - ну, тесты должны это учитывать, а ответы даются не задумываясь, так что тоже вопрос. Профессиональные психологи-то такими пользуются.
05.04.2012 в 13:55

Я верю: ищущий да обрящет; не просто верю — я знаю наверняка. (с)
Хорошие варианты, сама из них выбирала, читая тебя. Выбрала Есю. Чую тождечку. :)
05.04.2012 в 14:12

Ты не знаешь сказанья о деве Лилит...
Solah, спасибо))) А не расскажешь вкратце своими словами что-нибудь на тему особенностей?)
05.04.2012 в 14:16

Я верю: ищущий да обрящет; не просто верю — я знаю наверняка. (с)
~Сольвейг, пока я тебе две ссылочки дам, там про три из восьми есевских функций. :) А потом еще порассказываю.
Раз и два.
05.04.2012 в 14:22

Ты не знаешь сказанья о деве Лилит...
Solah, посмотрела, спасибо. По-моему, действительно очень во многом узнаю себя)
05.04.2012 в 14:30

Я верю: ищущий да обрящет; не просто верю — я знаю наверняка. (с)
~Сольвейг, ну тогда ура. :) Я, в общем, и не сомневалась.
05.04.2012 в 16:01

Соната Рационального Хаоса. Думаю о галактиках.
Моё однозначное мнение - Достоевский.
Почему не Есь. Потому что они манипуляторы. В тебе я этого не замечала. Более того, я не замечала за тобой ценностей второй (Бета) квадры, к которой принадлежит Есь. Более того, я не видела в тебе виктимности.
У меня есть знакомые Есенины и есть знакомые Достоевские. По моему мнению ты относишься ко вторым. Я, например, не могу представить тебя с дуалом-Жуковым. По моим наблюдениям, ты не приемлешь по отношению к себе игры в агрессию, подчинение и давление.
У меня был недавно пост про историческое проявление квадр. Сравни - Есь во второй (Бета), Дост - в четвертой (Дельта). Просто чисто ради интереса.

Но мне всегда говорили, что тестам верить нельзя, они врут...
Тестам можно и нужно верить. Но! Надо проходить, во-первых - много разных тестов. Во-вторых - сочетать их с чтением описаний, спрашиванием мнения друзей и тех, кто курит это все, и даже с попытками самотипирования. Кстати, многие советвуют тесты проходить ДО чтения описаний. Потому что чтение _уже_ делает тебя субъективным.
Я читал о том, что самотипирование вполне возможно. Я, например, буду пытаться самотипироваться.

Но не думаю, что оные умные люди реально знают, как я поступаю в той или иной ситуации, в которой мы не пересекались и про которую спрашивают тесты. Так что почему бы нет.
Специалисты именно так и делают - они дают тебе ситуации и спрашивают твою реакцию на них. Именно поэтому если ты типируешь себя по возможности честно и беспристрастно, ты вполне можешь самотипироваться.

Есь и Дост, кстати, вроде вообще совсем разные. Уже исходя из этого одного тесты врут.
Вообще-то, они очень похожи. Один - Интуитивно-этический интроверт, а второй - Этико-интуитивный интроверт. На первый взгнляд разница может быть даже незаметна (схожие проявления). Но у них очень разные ценности.

Соль, вот описание ценностей Второй квадры (Бета) - www.socionic.ru/index.php/2010-10-04-22-19-02/1...
Четвёртой - www.socionic.ru/index.php/2010-10-04-22-19-02/1...
Там многакубаф, но Стратиевская пишет интересно.
Если ты поймешь, что ценности Беты тебе ближе, значит, скорее, ты Есенин.
Я просто щас курю больше квадры, но потом перейду и к самим тимам))) Мне легче изучать от общего к частному - потому что так объекстивней, по моему мнению)
05.04.2012 в 16:20

Ты не знаешь сказанья о деве Лилит...
Потому что они манипуляторы. В тебе я этого не замечала.
А кто-то замечал... Вроде той же Хэлли, которая была в этом свято уверена...

Более того, я не видела в тебе виктимности.
А по-русски?) То бишь, мне понятно, что "victim" - жертва, но о чем именно речь?

По моим наблюдениям, ты не приемлешь по отношению к себе игры в агрессию, подчинение и давление.
А вот тут, пожалуй, да... Действительно не терплю подобного.

У меня был недавно пост про историческое проявление квадр. Сравни - Есь во второй (Бета), Дост - в четвертой (Дельта). Просто чисто ради интереса.
Посмотрела, я бы вообще сказала, что мне ближе Альфа... :D Но если из этих двух, то скорее Дельта, наверное.

Тестам можно и нужно верить. Но! Надо проходить, во-первых - много разных тестов. Во-вторых - сочетать их с чтением описаний, спрашиванием мнения друзей и тех, кто курит это все, и даже с попытками самотипирования. Кстати, многие советвуют тесты проходить ДО чтения описаний. Потому что чтение _уже_ делает тебя субъективным.
Ну, я, собственно, до прочтения толком описаний и прошла) На сайте был предложен опросник Кейнса и еще один похожий из серии да-нет. Первый сказал, что Дост, второй - что Есь)

Специалисты именно так и делают - они дают тебе ситуации и спрашивают твою реакцию на них. Именно поэтому если ты типируешь себя по возможности честно и беспристрастно, ты вполне можешь самотипироваться.
Ну вот я примерно это и говорила)

А по ссылкам почитаю потом, когда время будет, спасибо)
05.04.2012 в 16:32

Соната Рационального Хаоса. Думаю о галактиках.
Но если из этих двух, то скорее Дельта, наверное.
А очень может оказаться, что и не из двух.
У меня, например, по тестам, описаниям и мнениям друзей получалось шесть (!) абсолютно разных тимов (ну, вру, не разных, среди них никогда не попадалось логиков))) По ценностям квадр у меня определённо Дельта. Но. По степени проявления эмоций я больше Гамлет (иногда Нап, особенно, когда начинаю "давить и угнетать")). По отношению к миру - Драйзер; опять же, по "моральному взаимодействию с людьми" - Гексли.

Короче. Если у тебя при типировании возникают "разброд и шатания" во мнениях и результатах, то это нормально. Просто ведь "чистые" тимы тоже редко встречаются)
Я вот читаю, читаю эти все проявления, и пока что реально уверена только по поводу логика-этика. (Я стопроцентный этик). Все остальные пока что тоже вызывают сомнения. Просто в это надо втянуться, понять принципы различий, и тогда станет гораздо проще)))
05.04.2012 в 16:39

Ты не знаешь сказанья о деве Лилит...
~ Танаис ~, понятно))) Ну, боюсь, как минимум в ближайшее время я не втянусь. Впрочем, кто знает)
05.04.2012 в 19:38

Посредником между Головой и Руками должно быть Сердце.
Мне пару раз выдавали Гамлета, но большинство - что я Дост. И потом, почитав описания, я поняла что все же ага, Достоевский =) Не знаю, вроде бы мы с тобой и похожи...
В общем, нужны умные люди)
05.04.2012 в 19:47

Ты не знаешь сказанья о деве Лилит...
Orlait, ну, вроде выше уже высказались) Мне оно, собственно, особо и не надо, так, захотелось вдруг.
05.04.2012 в 23:25

Stat rosa pristina nomine, nomina nuda tenemus
*Влезла*
Непохожа ты на Есенина, ИМХО. Я тебя, конечно, не очень хорошо знаю, но у меня сложилось впечатление по некоторым твоим постам и нашим разговорам, что ты именно что Дост. Может, с оговорками, но все равно.
Еще вот тут можешь почитать. Я люблю этот сайт, там много всего. А еще там очень хорошее описание. Лично мне прямо все, что там написано, подошло оО
Только тест на сам социотип какой-то странноватый х)
www.socionika.info/test.html - тест
www.socionika.info/tip/eii.html - Дост
www.socionika.info/tip/iei.html -Есенин
05.04.2012 в 23:28

Ты не знаешь сказанья о деве Лилит...
~Wandering Child~, спасибо))) потом посмотрю, завтра уже)
06.04.2012 в 00:02

Соната Рационального Хаоса. Думаю о галактиках.
Я люблю этот сайт, там много всего. А еще там очень хорошее описание.
Да, это правда. Только я бы всё советовал сначала читать описания Стратиевской, они более полные. Хотя, в идеале, конечно, надо читать все.
Более того, надо читать не только те, ТИМы, которые получились в тестах. Более того, тесты надо пройти ещё раз по прошествии какого-то времени. Потому что результат может поменяться. У меня вот постоянно меняется.

Только тест на сам социотип какой-то странноватый х)
Странный, потому что там однозначные варианты на выбор. Мне, например, такие тесты сложно проходить, потому что в большинстве случаев подходят оба варианта, и приходится выбирать "наобум", что сильно смазывает точность результата.
06.04.2012 в 00:13

Stat rosa pristina nomine, nomina nuda tenemus
Да, это правда. Только я бы всё советовал сначала читать описания Стратиевской, они более полные. Хотя, в идеале, конечно, надо читать все. Более того, надо читать не только те, ТИМы, которые получились в тестах.
Я уже, по-моему, там прочитала почти все, что только можно=) И про ТИМы, и все 4 описания, которые там к каждому ТИМу, Мне просто интересно про все это читать. Хотя да, я знаю мало людей, которые бы почти стопроцентно подходили под подобные описания...
Мне, например, такие тесты сложно проходить, потому что в большинстве случаев подходят оба варианта, и приходится выбирать "наобум", что сильно смазывает точность результата.
Я по нему получилась Достом, описание мне почти полностью подошло. Остальные описания подходят только незначительно. Потом я подтвердила это еще многими тестами. Я по всем Дост=)

И аватарка еще прям в тему выпала :facepalm:
06.04.2012 в 01:10

Соната Рационального Хаоса. Думаю о галактиках.
Хотя да, я знаю мало людей, которые бы почти стопроцентно подходили под подобные описания...
Так их вообще мало, если не нету совсем. Просто там же надо ещё учитывать подтипы, акцентирования и прочую фигню - оч, оч много всего)

Я по нему получилась Достом, описание мне почти полностью подошло. Остальные описания подходят только незначительно. Потом я подтвердила это еще многими тестами. Я по всем Дост=)
Это реально клево, когда получается что-то однозначное, - не надо париться))) А мне под описания подходит, например, чуть ли не половина социона, по тестам получаются самые разные результаты, в зависимости от настроения, наверное. Чисто ради прикола прошел этот тест в очередной раз, получился Гюгом >_<
Блин... этот мне ещё не попадался ни разу :lol:
06.04.2012 в 12:18

Ты не знаешь сказанья о деве Лилит...
~Wandering Child~, ну вот, эта штука мне тоже Есеника сказала)) Хотя этот тест мне как-то не понравился.
06.04.2012 в 12:46

Ты не знаешь сказанья о деве Лилит...
Но таки да, по описаниям Дост мне подходит больше, чем Есь, хотя и не во всем прямо точно..)
06.04.2012 в 15:38

Соната Рационального Хаоса. Думаю о галактиках.
Во всём похоже едва ли будет)) К тому же, кроме типов есть ещё и подтипы) Поэтому выпадение двух и больше вариантов и нормально)