Ты не знаешь сказанья о деве Лилит...
Немножко самоосознаний. Это хорошие копания, правда)) они мне нужны и даже помогают. И это больше для себя, просто нужно это оформить и написать.

@темы: Лирика жизни, Философское, Я люблю тебя, жизнь..., Копаюсь в себе совковой лопатой, "О друзья, спою вам песню ни о чем..."

Комментарии
02.03.2012 в 12:21

Stat rosa pristina nomine, nomina nuda tenemus
Это переименованный Асмодей=)

Забавно, но почему меня так тянет к людям, в которых чувствуется некий надлом, болезненность? К людям, пережившим какие-то моральные травмы и закрывшимся, но сохранившим некое светлое ощущение, к тем, кто пытается из этого состояния выбираться? Нет, пожалуй, я понимаю, почему. Рядом с людьми сильными, яркими, уверенными, я в полной мере ощущаю свою слабость и зависимость. Особенно если у этих людей смех и праздник. Я практически не умею полностью отвлекаться от раздумий и отгонять серьезность. Доходит до смешного - когда я посреди хохочущей компании вдруг замираю, пустым взглядом уставившись перед собой и только что слез на глазах не хватает для пущей трагичности образа. А вот когда рядом оказывается человек, у которого лежит на душе какой-то камень, я вдруг словно бы обретаю какую-то непонятную силу в попытках помочь человеку этот камень стряхнуть. И готова в лепешку расшибиться, и сделать для человека то, что никогда не сделала бы для себя.
Прям про меня. На 100%.
Я безумно люблю позитивных людей, они меня очень радуют, но... Иногда с ними неудобно. Есть у меня подружка-одноклассница. Очень умная и добрая. Она очень много понимает в этой жизни. Но она какая-то несерьезная. Она иногда радуется тому, чему радоваться как-то не к месту. И всерьез она ничего не воспринимает. Я с ней говорила пару раз на невеселые темы, она все перевела опять на веселое. Порой просто невыносимо=(
Я тоже люблю поддерживать людей. Мое главное желание - чтобы вокруг все были счастливы. И если моему близкому плохо, я сама физически от этого страдаю. Кажется, в последнее время я немного помогла тем, кому было плохо.
Но мои грустные мысли меня очень редко оставляют, к сожалению.
Но знаешь, что самое ужасное? Когда с ума сходит твой лучший друг, и ты не можешь ему помочь. Я не преувеличиваю. Это правда. И я просто не могу думать ни о чем другом. Я ... Ох, нет, это невыносимо=(((

Знаешь, что мне это напоминает? Я не знаю, Достоевский ты по социотипу или нет, но где-то видела:
"Если у Достоевского случится в жизни ж*па, он найдет человека в еще более глубокой ж*пе, чем он, и будет пытаться его из нее вытащить* =))
Как это верно, однако.
Я уже писала, что я какой-то мазохист. Почти никто не любит чужие проблемы. Я их люблю. Они помогают мне отвлечься от своих, когда я погружаюсь в дела другого человека с головой. И я наоборот расстраиваюсь, когда мне о своих проблемах не говорят. Я жутко хочу всем помочь. х)
02.03.2012 в 12:38

Ты не знаешь сказанья о деве Лилит...
Я безумно люблю позитивных людей, они меня очень радуют, но... Иногда с ними неудобно.
Один в один...
Но знаешь, что самое ужасное? Когда с ума сходит твой лучший друг, и ты не можешь ему помочь.
Представляю. И очень сочувствую. Спасибо боже, я с таким пока что не сталкивалась... Только раз приходилось бросать человека, но там была такая ситуация, что человек абсолютно не способен был понять и отреагировать на слова, и видел свое поведение и свое восприятие единственно правильным. С год я с этим билась, потом все же не выдержала. До сих пор очень жалею этого человека, но приблизиться к нему повторно себя не заставлю.
Я не знаю, Достоевский ты по социотипу или нет, но где-то видела:
"Если у Достоевского случится в жизни ж*па, он найдет человека в еще более глубокой ж*пе, чем он, и будет пытаться его из нее вытащить* =))

Меня вроде знакомые по-разному типировали, Достоевских не мелькало, кажется... Не знаю. Я не очень люблю соционику и особо не люблю, когда ее возводят в ранг идеальной системы. Свою жизнь предпочитаю оценивать сама, без всех этих тимов, расписавших все слабости и сильности...
А так - в принципе, у меня нет в жизни таких моментов, чтобы вот прямо жопа. Ну, вернее, бывают, конечно, но их как раз я пережидаю, закрывшись в своей "раковине" и не высовываясь. А потом они проходят, достаточно быстро, и следов на мне совершенно не оставляют. Очень полезно, в общем - у меня словно иммунитет выработался. Я в принципе очень спокойный, по крайней мере, по внешним проявлениям, и очень приспосабливающийся человек. Психолог мне как-то сказала, что мне для внутренней гармонии нужно, чтобы и вокруг все были в гармонии. Похоже, что нет - мне нужно бороться, но не за себя, а за кого-то.
Я уже писала, что я какой-то мазохист. Почти никто не любит чужие проблемы. Я их люблю. Они помогают мне отвлечься от своих, когда я погружаюсь в дела другого человека с головой. И я наоборот расстраиваюсь, когда мне о своих проблемах не говорят. Я жутко хочу всем помочь. х)
Опять же - я не отвлекаюсь от своих, но в целом - да, похоже. Я не _люблю_, когда у близких проблемы, нет, но они есть всегда, с этим ничего не поделаешь. И если нельзя в самом деле достичь этой некоей гармонии, то я люблю ее _достигать_, ну или помогать достигать другим. Вот как-то так. А когда не рассказывают о проблемах, я тоже очень не люблю, да, и когда гордые люди из принципа отвергают помощь... Это самый верный способ меня оттолкнуть, где-то я это уже писала, кажется. Правда, сама при этом, наоборот, о своем рассказывать подолгу не люблю - но не потому, что не доверяю или не могу положиться на человека, а потому, что знаю, что вот сейчас хоп - и оно пройдет, и мне станет на него плевать, а человек будет париться - ну так зачем?
02.03.2012 в 13:01

Stat rosa pristina nomine, nomina nuda tenemus
Только раз приходилось бросать человека, но там была такая ситуация, что человек абсолютно не способен был понять и отреагировать на слова, и видел свое поведение и свое восприятие единственно правильным. С год я с этим билась, потом все же не выдержала. До сих пор очень жалею этого человека, но приблизиться к нему повторно себя не заставлю.
Ну, тут примерно так же. Хотя я не знаю. Я единственный человек, кого она хоть немного слушает.
Я не знаю, чем это все кончится. Не хочу знать.=(
Меня вроде знакомые по-разному типировали, Достоевских не мелькало, кажется... Не знаю. Я не очень люблю соционику и особо не люблю, когда ее возводят в ранг идеальной системы. Свою жизнь предпочитаю оценивать сама, без всех этих тимов, расписавших все слабости и сильности...
Просто когда я читала про Достов, там просто каждое слово было про меня. Мне кажется, у других так не совпадает)
Ну, вернее, бывают, конечно, но их как раз я пережидаю, закрывшись в своей "раковине" и не высовываясь. А потом они проходят, достаточно быстро, и следов на мне совершенно не оставляют. Очень полезно, в общем - у меня словно иммунитет выработался. Я в принципе очень спокойный, по крайней мере, по внешним проявлениям, и очень приспосабливающийся человек
Ты молодец. Ты сильная. Я так не могу. Я каждую проблему неделями переживаю, а то и годами. Может, я еще маленькая, я не знаю=)

Я не _люблю_, когда у близких проблемы, нет, но они есть всегда, с этим ничего не поделаешь. И если нельзя в самом деле достичь этой некоей гармонии, то я люблю ее _достигать_, ну или помогать достигать другим. Вот как-то так. А когда не рассказывают о проблемах, я тоже очень не люблю, да, и когда гордые люди из принципа отвергают помощь... Это самый верный способ меня оттолкнуть, где-то я это уже писала, кажется.
ППКС

Правда, сама при этом, наоборот, о своем рассказывать подолгу не люблю - но не потому, что не доверяю или не могу положиться на человека, а потому, что знаю, что вот сейчас хоп - и оно пройдет, и мне станет на него плевать, а человек будет париться - ну так зачем?
А вот меня бесит это, но я люблю рассказывать о своих проблемах. Потому что сами они не пройдут. Впрочем, если расскажу, они тоже не пройдут, но мне всегда надо выговариваться. Особенно в последнее время. Я взвалила на себя такой груз, что я не в состоянии его вынести одна, но поделиться я ни с кем не могу=(( Только тут. Тут меня понимают и я не буду считаться предательницей, которая выдает чужие секреты. Иногда лучше не знать некоторых вещей про некоторых людей=(((
02.03.2012 в 13:41

Ты не знаешь сказанья о деве Лилит...
Я единственный человек, кого она хоть немного слушает.
Меня не слушали вообще. Так что, думаю, у тебя шанс есть. По крайней мере, очень надеюсь на это.

Ты молодец. Ты сильная. Я так не могу. Я каждую проблему неделями переживаю, а то и годами. Может, я еще маленькая, я не знаю=)
Сколько у нас разницы - полтора-два года? Не такая уж и весомая. Хотя на самом деле самым большим пинком для меня стали именно последние годы, когда было тяжелее всего. Тогда и выработалась стойкая мысль, что, что бы ни было, жизнь продолжается, я продолжаюсь, а остальное не столь важно и все проходит. Может, оно придет еще. Хотя не могу сказать, что желаю этого - меня очень долго корежило прежде, чем психика как-то прогнулась и подстроилась. Правда, ломки этой почти никто не видел. И вряд ли это сила. Скорее, приобретенный самопофигизм)

А вот меня бесит это, но я люблю рассказывать о своих проблемах. Потому что сами они не пройдут. Впрочем, если расскажу, они тоже не пройдут, но мне всегда надо выговариваться. Особенно в последнее время. Я взвалила на себя такой груз, что я не в состоянии его вынести одна, но поделиться я ни с кем не могу=(( Только тут. Тут меня понимают и я не буду считаться предательницей, которая выдает чужие секреты. Иногда лучше не знать некоторых вещей про некоторых людей=(((
Думаю, о подобном и нужно рассказывать. Иначе оно захлестнет. Если у меня случится что-то слишком плохое, я тоже вряд ли смогу его держать в себе, как в случае расставания с той подругой - тут было много постов на эту тему...
Просто мне сейчас везет - у меня нет серьезных проблем кроме общей бездарности, о которой я плакалась ниже)
02.03.2012 в 13:54

Stat rosa pristina nomine, nomina nuda tenemus
Сколько у нас разницы - полтора-два года?
Полтора=) Но я имею в виду, что ты морально повзрослела, а я как обиженный вечно переживающий ребенок. х)
И вряд ли это сила. Скорее, приобретенный самопофигизм)
В любом случае, мне кажется, у меня вряд ли такое произойдет... Хотя не знаю.
Просто мне сейчас везет - у меня нет серьезных проблем кроме общей бездарности, о которой я плакалась ниже)
Забей, ты нормальна. Вот я точно бездарность. Я в жизни 2 строчек не срифмовала + в детстве меня упорно пытались выпихнуть из хора =))
02.03.2012 в 14:08

Ты не знаешь сказанья о деве Лилит...
Полтора=) Но я имею в виду, что ты морально повзрослела, а я как обиженный вечно переживающий ребенок. х)
Большинство взрослых тоже вечно переживают) по крайней мере, в моем окружении. Так что это, скорее, нормальнее, чем апатия по отношению к собственной жизни.
В любом случае, мне кажется, у меня вряд ли такое произойдет... Хотя не знаю.
Как я уже сказала выше, не могу такого пожелать. Мне было очень плохо и я была одна. Люди, с которыми я общалась, хорошо умели повторять, что я хорошая и нужная, но на этом все и заканчивалось, и даже те, кто жили в Москве, ни разу не торопились хоть как-то проявить поддержку. Самыми близкими людьми мне были родители - а они меня почти что ненавидели. Да, это я про тот эпизод, о котором упоминала в личке и который предпочитаю в открытую не озвучивать... Жизнь на какое-то время превратилась в сумасшествие: восемь часов пять дней в неделю работала в ближайшем макдаке, приходя домой, пряталась в свою комнату и не вылезала оттуда до следующего утра, ни с кем почти не виделась... На выходные убегала куда-нибудь в город и тупо одна просиживала день напролет в дешевых кафешках... В общем, выбора у меня было не много: озлобиться вконец, наложить на себя руки или плюнуть на все. Я остановилась на лучшем варианте)
Забей, ты нормальна. Вот я точно бездарность. Я в жизни 2 строчек не срифмовала + в детстве меня упорно пытались выпихнуть из хора =))
А я музыкой в глубоком детстве занималась. Насколько я подозреваю, учительница от меня тоже отказалась) хотя банально не помню. Может, просто деньги у родителей кончились.
А рифмованные строчки... Ну. во-первых, у меня сплошная хрень, а во-вторых, я тоже уже очень давно ничего не писала.
02.03.2012 в 14:13

Stat rosa pristina nomine, nomina nuda tenemus
Так что это, скорее, нормальнее, чем апатия по отношению к собственной жизни.
Нееет, до собственной жизни мне все равно. Я за других переживаю=(
Как я уже сказала выше, не могу такого пожелать. Мне было очень плохо и я была одна.
Конечно, чтобы так перестроиться необходимо изменение в жизни. Скорее негативное. Что не убивает, делает нас сильнее.
Последнее время я часто думаю об этом.
А я музыкой в глубоком детстве занималась. Насколько я подозреваю, учительница от меня тоже отказалась) хотя банально не помню. Может, просто деньги у родителей кончились. А рифмованные строчки... Ну. во-первых, у меня сплошная хрень, а во-вторых, я тоже уже очень давно ничего не писала.
Да не-не. не накручивай себя. Все ты хорошо делаешь=)
02.03.2012 в 14:30

Ты не знаешь сказанья о деве Лилит...
Нееет, до собственной жизни мне все равно. Я за других переживаю=(
За других и я переживаю. Мы вроде изначально говорили о собственных проблемах, которые меня не задевают?

Что не убивает, делает нас сильнее.
"Что нас не убивает, делает нас сильнее... Жестче, злее, циничней... Лучше бы убило..."
Не знаю.

Да не-не. не накручивай себя. Все ты хорошо делаешь=)
Молчу-молчу)
02.03.2012 в 14:34

Stat rosa pristina nomine, nomina nuda tenemus
Мы вроде изначально говорили о собственных проблемах, которые меня не задевают?
Ну конечно. не переживать - это ненормально, имхо. Просто я махнула рукой на себя, а другим стараюсь помочь. По-моему, это тоже не совсем правильно...
"Что нас не убивает, делает нас сильнее... Жестче, злее, циничней... Лучше бы убило..." Не знаю.
Вот я и думаю то же самое. Думаю про это много. Я не знаю, что хуже.
02.03.2012 в 14:47

Ты не знаешь сказанья о деве Лилит...
По-моему, это тоже не совсем правильно...
Наверное. Жить чужой жизнью действительно не хорошо...
Вот я и думаю то же самое. Думаю про это много. Я не знаю, что хуже.
Я тоже( Это очень печально. А пройти через испытания, не озлобившись, очень непросто...
02.03.2012 в 15:04

Stat rosa pristina nomine, nomina nuda tenemus
Я тоже( Это очень печально. А пройти через испытания, не озлобившись, очень непросто...
Или не сломавшись...
*вздохнула*
02.03.2012 в 15:25

Ты не знаешь сказанья о деве Лилит...
Или не сломавшись...
А сломаться и озлобиться - не одно и то же? По-моему, одно. Просто надлом у всех разный, кто-то себя начинает не любить, кто-то других...
02.03.2012 в 15:34

Stat rosa pristina nomine, nomina nuda tenemus
А сломаться и озлобиться - не одно и то же? По-моему, одно. Просто надлом у всех разный, кто-то себя начинает не любить, кто-то других.
Ой, мне это не приходило в голову. Мне просто казалось, что "сломаться" - значит невозможность перенести что-то так, что начинаешь не любить именно себя. Появляется равнодушие ко всему.
Но ты права, да. У всех по-разному.
02.03.2012 в 15:47

Ты не знаешь сказанья о деве Лилит...
~Wandering Child~, мне кажется все же, это именно разное проявление одной и той же реакции. У кого-то оно идет в себя, у кого-то - вовне... Но суть в одном...
02.03.2012 в 18:00

Ты не знаешь сказанья о деве Лилит...
Fiorino, ты мне каждый пост на подобную тему будешь комментировать одиноким фейспалмом?))))
02.03.2012 в 18:04

~Сольвейг, да. И в один прекрасный день приду, отберу у тебя совковую лопату, выкопаю ей большую яму, помою, садистски сгрызу, похороню жалкие обломки в этой яме на значительной глубине, посажу сверху фикус и сделаю вид, как будто так и было.
02.03.2012 в 18:08

Ты не знаешь сказанья о деве Лилит...
Fiorino, какая прелесть)) а прочитать, что написано?) На данный момент благодаря конкретно вот этому записанному выше моменту я себя снова полюбила и погладила по головке, решив, что я все-таки молодец иногда)
02.03.2012 в 18:16

~Сольвейг, я знаю, что в этот раз выкапывания из глубин неких загадочных истин мироздания и собственной личности принесли удовлетворительный результат. Но случается это с такой же регулярностью, с которой люди находят клады! Так что лопату я все равно отберу. Что ты чудо, ты поймешь и без нее.
02.03.2012 в 18:24

Ты не знаешь сказанья о деве Лилит...
Fiorino, не пойму)) скорее всего) "И вообще, не мешайте Эпинэ самокопаться, пока Окделл самозакапывается!"
02.03.2012 в 18:30

~Сольвейг, не поймешь - объясним. Не хочешь - научим, не можешь - заставим. Да-да. Фраза шедевриальна!
02.03.2012 в 18:33

Ты не знаешь сказанья о деве Лилит...
Fiorino, ага, цитата с ТЛ, кстати. Можно у меня на дайри другие оттуда же поискать) они были в большом количестве) с тех времен, когда "Лабиринт" еще был маленьким и уютным)))
Ню-ню, объясняйте))
02.03.2012 в 18:35

~Сольвейг, ладно, не обращай внимание на мои наезды. Хотя если бы на меня самого наехал на полной скорости ушастый кавайный фикус, вряд ли я смог бы не обращать на ТАКОЕ внимание...
02.03.2012 в 18:36

Ты не знаешь сказанья о деве Лилит...
Fiorino, и чирикающий!
Наезжай, мне даже приятно)
02.03.2012 в 20:03

Stat rosa pristina nomine, nomina nuda tenemus
мне кажется все же, это именно разное проявление одной и той же реакции. У кого-то оно идет в себя, у кого-то - вовне... Но суть в одном...
Да-да. Ты права, так и есть. В любом случае от хорошей жизни ни того. ни другого не произойдет.