понедельник, 03 ноября 2014
Игра вышла клевая, и мастера большие молодцы. Но.
читать дальшеКак я изначально и предсказывала, игра вышла про трэш, беготню и вопли, что все-таки ну совершенно не мое.
Я честно пыталась отойти от общего трэша и играть в свою относительно серьезную линию. В какой-то момент меня даже Микроб перестал выносить... относительно. Но общая концовка, полная всеобщего ООСа, полного отсутствия логики и откровенного трэша, вышибла нафиг. Правда, под всеобщим напором и ором логика ушла в уголок сознания плакать, и я просто в какой-то момент молча села и все пересидела, считая мгновения до того, как они наконец закончат.
Это, пожалуй, первая игра, в которой я не могу вывести персонажной концовки. Потому что персонажка, логичная и рациональная, живущая в логичном мире, кончилась еще на игре, выпала в другую реальность, в реальности общей, лишенной логики, ей просто места нет. Честное слово, проще всего сказать, что ее там и не было, что это такой всеобщий глюк, который лопнул и испарился. Ну а чо, вполне впишется в общий концепт.
Правда, никакого разочарования нет, что я ожидала, то и получила.
И, серьезно, это не в укор никому - работы было проделано дофига, работы хорошей, оно было здорово с определенного угла, но этот угол очень не мой, становиться в него я не умею; если только изредка внесет само, но - не этот случай.
В общем, подводя итоги - люди, милые, если ставите трэш - меня можно попробовать позвать, есть небольшой шанс, что я упорюсь, но не огорчайтесь, если я все-таки отказываюсь. Честное слово, в этом случае я смогу разве что попортить игру большинству.
@темы:
В моих словах есть все, помимо смысла...,
Я все могу. Умею меньше,
Мы невостребованы. Но и непродажны!,
Я не сдурела. Я вообще такая