Знаете, что страшно? Когда приснился кошмар, просыпаешься, чувствуешь, как колотится и ноет сердце, и хочется кого-нибудь обнять... А дома никого. Ни родителей, ни даже пса, который только что во сне у тебя на руках почти умирал.
И так пусто-пусто.
И сердце до сих пор ноет, а в груди холодный комок, хотя вот уже два часа как встала и напилась валерианки. Давно на меня кошмары _так_ не действовали и _так_ отчетливо не запоминались. Обычно стоит немного подождать - и сон смазывается, отступает, можно вспомнить общие черты, но не детали. А тут... я могу закрыть глаза и "кадры" сна представить. И вроде бы все во сне неплохо кончилось - но, знаете, как бывает в страшных история, намек в конце или ощущение, что "еще не вечер"...
На меня по этому поводу почему-то нахлынула жуткая сентиментальность и лиричность. Так что дальше будет много глупостей.
читать дальше
Вот я во сне удирала от какого-то то ли монстра, то ли призрака. Отчаянно держала дверь, за которой он бесновался. И мне теперь интересно, это такой призрак наступающей осени был? Той осени, которая всегда знаменует для меня начало моего маленького ада. А может, чего-то побольше, поглобальнее, чем осень. За что боролась, на то и напоролась, как-то так.
Это все подводка к одной простой мысли.
Мама, я не хочу взрослеть! И самостоятельности тоже не хочу, и независимости. Ничего не хочу. Хочу назад под теплое крылышко...
Хочу бегать по двору с подругами, поливать с ними друг друга из бутылок, то и дело забегая домой за "боеприпасами", лазать по тенистым закоулкам за гаражами, чувствуя себя по меньшей мере исследовательницей древнего замка, собирать опавшие листья и чертить на асфальте "классики" подобранным где-то куском кирпича.
Хочу, чтобы между моей кроватью и родительской снова стоял перегородкой один невысокий книжный шкаф, и можно было хохотать полночи напролет, перекидываясь через этот шкаф подушками.
Хочу читать ночами при свете тусклого фонарика, постоянно прислушиваясь, спят ли родители.
Клеить дурацкие наклейки на холодильник и письменный стол.
Находить случайно в воистину бездонной полке под телевизором тетради за начальную школу, книги из глубокого детства, поделки из глины, какие-то старые рисунки и прочую гору всяческой смешной мелочевки.
Старательно дудеть в пластиковую губную гармошку, брызгаться красками для грима, ворошить стружки в клетке морской свинки, скакать на родительском диване, пока никто не видит.
Сидеть на полу кухни с собакой, привалившись к маминой ноге.
Плакать с мамой в обнимку над репортажами из Беслана.
Знать, что жвачка из автомата стоит два рубля, шоколадка - пятнадцать, бутылка воды - двенадцать, а больше мне ничего для счастья не надо.
С неохотой исполнять сотню указаний вроде "Одевайся теплее!", "Чисти зубы!", "Приберись!", "Пропылесось!", "Помой посуду!"...
Дуться и обижаться на запрещенный за плохую оценку компьютер, за который все равно садишься почти каждый день, пока родители на работе. Да и вообще не знать потери страшнее, чем неделя простеньких игрушек и общения с интернет-друзьями, которые теперь давно забыты.
А еще - ну да, конечно же: мама накричала. Может, даже несправедливо. Может, сказала что-то совсем обидное! Все, конец, ни за что не прощу! Или, наоборот, она не простит... А послезавтра можно будет обо всем забыть и с ней вместе посмеяться над каким-нибудь фильмом.
И слышать, слышать, постоянно, снова и снова: "Если проблемы - ты только скажи. Мы разберемся. Мы все сделаем".
Наверное, у меня было очень счастливое детство. Я хочу назад. И чего надо было так торопиться взрослеть?..

@темы:
Лирика жизни,
Копаюсь в себе совковой лопатой,
Все позади: придется обернуться!,
И скользко жить, когда так крыша едет...,
Воздушным замкам не страшны землетрясенья,
Осколок правды перерезал горло…,
Печать интеллигентности под глазом...,
Я не сдурела. Я вообще такая
Что тебя пугает? Ответственность?