Но мне не понравилось. >_<
Возможно, я зажралась. Возможно, начитавшись рекламы, я при таком пиаре
читать дальше - многабукафф
Сам зал, хотя и действительно приятный и просторный, прямо со входа "порадовал" маленькой головоломкой - ряды были почему-то пронумерованы не с первого, как и места. Народ, как правило, сразу понимал, что с нумеровкой рядов что-то не але, отсчитывал нужный ряд и устремлялся к месту, помеченному заветной циферкой с билета. На месте или кто-то уже сидел, или кто-то приходил усесться, этот кто-то с разной степенью дружелюбности объяснял, что у нас тут проверка на знание арифметики, люди с руганью шли топтать ноги соседям и пересчитывать. И хоть бы кто-нибудь предупреждал об этом аттракционе на входе...
Обещанные декорации были в высшей степени минималистичны - четыре уныло висящих по бокам от сцены флага и один притулившийся где-то сбоку, за техникой, красенький с золотом вымпел.
Оркестр был хорош сам по себе. Отдельно от ударных и гитар, забивающих часть звука. Увы, в некоторых песнях оного оркестра категорически не хватало, а в других наоборот хотелось уменьшить его проигрыши. Местами, казалось, музыка была написана по принципу "О, а сюда можно впихнуть вот это. - А зачем? - А шоб было!" Сами песни местами были то неимоверно растянуты, то наоборот сжаты. Причем началось с растянутых, потом ускорилось, полетело-полетело... и благополучно сорвалось в конце, потому что окончания оперы не спели вообще. То есть ненавязчиво опустили вторую половину "Мессы" и весь суд над Жанной. И "Предназначение" из первой части заодно. И смотрелось это очень знаково. "Agnus Dei, miserere mei, Agnus Dei, miserere mei, qui tollis peccata mundi, donna nobiis pacem Dei" - спела Жанна. Вышли все остальные. Зал замер, ожидая, как будут проклинать Бога Дюнуа и де Рец, как Война и Михаил будут отвечать Кошону. Зал ждет. И вокалисты ждут. И тишина. Где-то полминуты спустя до зрителей начало доходить, и раздались первые неуверенные хлопки. Я, в принципе, поняла, почему так было сделано. Не помню, обещали ли Сусалева в списке вокалистов где-то в контакте или мне это все-таки приглючилось, но Сусалева не было, и де Реца пел Коледин, как и Михаила. Пел, в принципе, хорошо, хотя его де Рец и был на мой вкус слишком уж груб и жесток, но, видимо, песни, где присутствуют и де Рец, и Михаил, пришлось опустить. Что вообще-то очень печально: не настолько уж в "Жанне" много сказано, чтобы можно было что-то выбросить без потери смысла и силы. По-моему, единственная песня, которую реально можно запросто выкинуть, это песня англичан. Инквизиторов, рассказывающих историю, тоже жутко не хватало. Пусть и концертная версия, но неужели нельзя было выпустить кого-нибудь прочесть стихи?
Антракта, кстати, не сделали вообще.
Про вокалистов... Понравились:
Очень, очень-очень понравилась сама Жанна. Единственная, наверное, кто для меня вытянула все остальное. В ней неимоверно удачно сочетаются три главных плюса из трех известных мне видео-версий, ходящих по интернету: страсть и сила Жанны Йовин, замечательный, волшебный голос - еще лучше, чем было у Алины Пересвет, и нежность и трепетность Жанны лориэновской, неизвестной мне исполнительницы. Совершенно очаровательная девушка, любоваться и любоваться. Несмотря на то, что это был концерт, а не постановка, вот в нее мне просто верилось.
Кошон. Все-таки Мальков очень хорош в этой роли. Что-то такое мистическое в его епископе есть, а не политическое.
Михаил. И де Рец до кучи. Коледин традиционно на высоте, что тут скажешь

Королеееееев! Ну няшечка Карл, опять же прибавить мне нечего.
Не понравились:
Война. Хм, она спела-то всего одну свою сольную песню. И до сего дня я вообще не думала, что эту песню можно спеть так вяло, сонно и _не воинственно_. Казалось бы, там сама мелодия настроение задает... Ан нет. Война, кажется, тихо загибалась прямо на сцене.
Изабелла. Вот тут, наверное, многие со мной не согласятся, ибо я уже видела восторженные отзывы, и даже крестная, с которой я в этот раз ходила, ее особо отметила... А я тут буду ругаться особенно долго. Потому что это была не королева-мать. Это могла быть сестра, жена, любовница Карла - кто угодно, но не Изабо Баварская. Амбициозная, наглая и уверенная девчонка, полностью полагающаяся на свои чары, неотразимая, привыкшая своим шелковым голоском помыкать неуверенным Карлом. Но не королева, правившая разваливающейся, раздираемой на части страной рядом с безумным мужем, потерявшая - или продавшая - двоих сыновей и почти враждующая с третьим, умная, хладнокровная, спокойная, расчетливая - которую когда-то так замечательно, ярко и харизматично сыграла Лора Московская и которую я когда-то так полюбила, что она стала для меня знаковой героиней словесок и пары фанфиков.
Остальные, в общем, ни положительных, ни отрицательных эмоций не вызвали.
Хор замечательный.
Кстати, все оно длилось часа эдак полтора. В начале восьмого началось, где-то так в полдевятого закончилось.
В общем, я не совсем поняла, за что заплатила такие деньги... Хотя нет, поняла: за пафосный зал и пафосный оркестр. Увы, оно не "сыграло". Выбросили недоделку? Или так и должно было быть? В общем, как бы там ни было, лучше бы оно было в том же "Маяке" под шипящую "фанеру", но как раньше. Лично для меня - лучше бы и дальше "тамплиерили Жанну до полного Финрода через фонящий микрофон с восьмого ряда "Маяка"".
Как-то так. Все сплошная имха.
@темы: Критика, И скользко жить, когда так крыша едет..., Воздушным замкам не страшны землетрясенья, Осколок правды перерезал горло…, Зачем о нас, давайте о приятном!, Проснувшаяся совесть сообщила: "Поздно!", Я все могу. Умею меньше, Печать интеллигентности под глазом..., Мы невостребованы. Но и непродажны!, Я не сдурела. Я вообще такая
*ушла дальше зубрить обществознание*
Когда всё сдам, ааа паника *ушла*
И да наступит Мир.
А разочарования случаются. Наверное, после замечательных выступлений Джем нужно было и на что-то убогое сходить - чтобы осознать, как тебе повезло с предыдущими мероприятиями.
ряды были почему-то пронумерованы не с первого, как и места.
А, так вот, что там такое случилось. Просто нас это не затронуло, и я не совсем поняла, что не так с билетами и с местами.
Обещанные декорации были в высшей степени минималистичны - четыре уныло висящих по бокам от сцены флага и один притулившийся где-то сбоку, за техникой, красенький с золотом вымпел.
Ну, зато на этот раз ничего не падало)) как в прошлую концертку Жанны.
Местами, казалось, музыка была написана по принципу "О, а сюда можно впихнуть вот это. - А зачем? - А шоб было!" Сами песни местами были то неимоверно растянуты, то наоборот сжаты.
О, значит это действительно было так, а не мой глюк. Значит, это можно считать практически объекивным мнением.
Зал ждет. И вокалисты ждут. И тишина.
Это был прекрасный момент. Что-то похожее было на недавнем Финрод-Зонге, правда, посреди спектакля)
не настолько уж в "Жанне" много сказано, чтобы можно было что-то выбросить без потери смысла и силы. По-моему, единственная песня, которую реально можно запросто выкинуть, это песня англичан. Инквизиторов, рассказывающих историю, тоже жутко не хватало. Пусть и концертная версия, но неужели нельзя было выпустить кого-нибудь прочесть стихи?
+100
Война, кажется, тихо загибалась прямо на сцене.
А уж в сравнении с Лорой Бочаровой... ладно, молчу
"тамплиерили Жанну до полного Финрода через фонящий микрофон с восьмого ряда "Маяка"".
Ничего себе, какое выражение)) круть)
Ну вот( мы на шестом ряду были, места 15-16.
А, так вот, что там такое случилось. Просто нас это не затронуло, и я не совсем поняла, что не так с билетами и с местами.
Ахха. Мы туда-сюда изрядно побегали, прежде, чем выяснили) Но нам уже севшие люди пояснили, что не так)
Ну, зато на этот раз ничего не падало)) как в прошлую концертку Жанны.
Протестую!) У них до выступления свалился висящий в глубине сцены экран, на который видео проецировали. Но его до начала назад повесили)
О, значит это действительно было так, а не мой глюк. Значит, это можно считать практически объекивным мнением.
Хочется сказать ровно то же самое) Значит, таки не только мой глюк) Однако.
Это был прекрасный момент. Что-то похожее было на недавнем Финрод-Зонге, правда, посреди спектакля)
А главное, внезапный. Окончания ждешь-ждешь, а тут нате...((
А уж в сравнении с Лорой Бочаровой... ладно, молчу
Я, честно говоря, Лору не слишком люблю( Но мне очень нравилась Война в аудиоверсии 2004-го, кажется, года. Ну, у них вроде одна студийная аудиоверсия, вот в ней.
Ничего себе, какое выражение)) круть)
Не знаю, откуда оно пошло, мне его подруга пересказывала) Возможно, что от самой Лоры)
Мы на 38-39, 4 ряд. В следующий раз будем договариваться тогда, если обе пойдём на какой-то концерт)
Протестую!) У них до выступления свалился висящий в глубине сцены экран, на который видео проецировали. Но его до начала назад повесили)
А, точно, как я могла забыть?)) это призрак Жанны сбросил, не иначе. У неё был дар предвидения и она поняла, что будет дальше, хотела такоим образом концерт сорвать) не удалось)
А главное, внезапный. Окончания ждешь-ждешь, а тут нате...((
Убрали большую партию Кошона, плохие люди. Я так надеялась ещё Лёшу послушать(
Ну, у них вроде одна студийная аудиоверсия, вот в ней.
В студийной версии Алиса Апрелева пела) очень-очень неплоха. В сравнении со вчерашней Войной вообще прекрасна)
Возможно, что от самой Лоры)
От самой Лоры, да..)) звучит так пафосно)
хотя, выражанс вполне в её стиле)
Да, надо вывешивать здесь анонсы всех концертов, на которые я буду ходить..)
А, точно, как я могла забыть?)) это призрак Жанны сбросил, не иначе. У неё был дар предвидения и она поняла, что будет дальше, хотела такоим образом концерт сорвать) не удалось)
Да ладно, не настолько плохо все было, чтобы прямо призраки возмущались)))
Убрали большую партию Кошона, плохие люди. Я так надеялась ещё Лёшу послушать(
Вообще странно. Убрали "Предназначение" - ладно, там и Михаил, и де Рец должны быть. Убрали конец "Мессы" - аналогично, хотя как по мне, вполне можно было Коледину спеть и де Реца в начале, и Михаила в конце, не совсем уж они рядом поют... Ну фиг бы с ним. Но "Процесс"-то за что? Там Михаил уже не возникает...(
В студийной версии Алиса Апрелева пела) очень-очень неплоха. В сравнении со вчерашней Войной вообще прекрасна)
Да, кажется, именно это имя я откуда-то смутно запомнила) Вот она мне очень нравится. Очень приятный голос и эмоции на уровне.
хотя, выражанс вполне в её стиле)
Ан нет, подруга говорит, народное творчество)
Осторожнее, фсб не дремлет)
Но "Процесс"-то за что? Там Михаил уже не возникает...(
А это к режиссёру вопрос, к режиссёру... *злобно скалясь*
Ан нет, подруга говорит, народное творчество)
Ну, значит так) но всё равно круто))
Мне ли не знать..))) У меня оно всегда не дремлет)
А это к режиссёру вопрос, к режиссёру... *злобно скалясь*
Не ответит, боюсь... Мог бы и на концерте проявить немного вежливости и извиниться за неудобства и несоответствия заявленному - ан нет...
Они повсюду, они следят за тобой... так и паранойя разовьётся)
Не ответит, боюсь... Мог бы и на концерте проявить немного вежливости и извиниться за неудобства и несоответствия заявленному - ан нет...
Ну это же Никита, ты ожидала чего-то другого?) а потом удивляемся, что так мало народу ходит. Кхм.
Они висят у меня на телефоне и требуют приходить домой хотя бы до полуночи..)
Ну это же Никита, ты ожидала чего-то другого?) а потом удивляемся, что так мало народу ходит. Кхм.
Ну... Вообще да. Ожидала. Оо
Фсб - такое фсб
Ну... Вообще да. Ожидала. Оо
Даже не знаю, что сказать.. я тоже иногда идеализирую людей)
И не говори.
Даже не знаю, что сказать.. я тоже иногда идеализирую людей)
Я, похоже, делаю это слишком часто. Насмотревшись на Джема, у которого общение с публикой идет очень живо и весело, что на концертах, что на дайри)
Джем - совсем другое дело. Он великолепен
Но не все люди воспитаны, к сожалению)
Поэтому старые, паршивого качества, но такие душевные и правдивые постановки я однозначно люблю больше, и их не забить пафосом, деньгами и пустыми обещаниями. ИМХО.
Я уже давно не жду от "Тампля" ничего идеального, ибо без косяков сделать нереально. Но это перебор.
Мне еще на декабрьском концерте не понравились ни Изабелла, ни Война. Но там были Йовин и Рома Сусалев. Сейчас, как вижу, там почти не осталось людей, которые реально хорошо могут исполнить роль=(((
И деньги. За что такие деньги? Видела я это здание "Моссовета".... Да "Маяк" в миллион раз приятнее.
ЗЫ Соль, я не могу удержаться. Никита что, правда так ужасен в роли де Реца и похож на пидора? оО
Вот Жанна новая реально лучше Йовин.
А по поводу Изабо и Войны - прекрасно можно было бы поставить кого-нибудь из девушек из хора, они замечательно поют. Но, видимо, Никита такой Никита...
Вообще, это наглость, ИМХО. Значит, надо было все равно все оставлять, как есть. Не думаю, что для Никиты спеть две роли было бы очень-очень накладно. Всяко лучше, чем совсем песни убирать. А если бы еще кто-то из артистов не пришел?
Вот Жанна новая реально лучше Йовин.
В Борисову я верю и отношусь к ней с симпатией. Вот она правда молодец.
Но, видимо, Никита такой Никита...
Эх, ладно... После секретаря в "Тампле" мне ничего не страшно.
Ну, может, Никита банально не знал текст?
Эх, ладно... После секретаря в "Тампле" мне ничего не страшно.