Посредником между Головой и Руками должно быть Сердце.
1. Добрый - однозначно) 2. Фэнтези или сказку) 3. Какой-то светлый волшебный лес, очень приветливый и теплый, со множеством существ) 4. Несущая свет. Или целительница. В белых одеяниях, на подобии греческих или римских туник, с длинными золотистыми волосами, выглядит лет на двадцать, но на самом деле лет очень и очень много. 5. Собственно, понятно из предыдущего пункта 6. Врагов нет, это точно. Но и друзьями назвать кого-то сложно... Скорее приятели. 7. Мне сложно представить этого персонажа влюбленным) 8. Добро все-таки победит, как и должно. А с ним - и ты.
1. Я нейтральный персонаж. Слишком могущественный для того, чтобы быть добрым или злым. Ну, или прислуживающий слишком могущественному.
2. Фиг тебе фэнтези, автор. Я отправляюсь в мир библейских преданий, желательно до Потопа.
3. Можно, автор, можно. Только лень. Сходи Библию почитай, там все подробно рассказано, а у котяши язык отсохнет описывать. Но если в очень общих чертах, то: солнышко, птички, цветочки, речки, людей мало, ангелы и демоны гуляют с человеческими дочерьми, все счастливы и довольны.
4. Я котэ. Черный пушистый котэ женского полу. Когда четыре лапы надоедают, а в шубе становится жарко до линьки, я превращаюсь в прэээкрасную женщину семитской национальности. Крутые бедра, полная грудь, ноги от подбородка и прочее, прочее, прочее.
5. Какая власть? Какое спасение мира? Я обычный котэ, а не Мери Сью. Буду лежать на коленях у хозяйки и млеть от почесываний за ушком. ВСЕ!
6. Враги гниют на дне оврага, друзья мяукают по долинам, соратники пьянствуют с друзьями, которые мяукают по долинам, а касаемо слуг... у меня хозяйка есть и с меня все каваются. Этого разве мало?
7. Дикий кот из местных. А если я окажусь в человеческом обличии... АААА!!! Да там все мужики красивые были! Ладно, хай будет Асмодей, не все же ему с Наамах загуливать.
8. Переорать остальных котэ в мартовских концертах, родить выводок пушистиков, помурлыкать на коленях у Асмодея, чтобы потом хвастаться перед остальными кошаками: мол, а знаете, кто меня за ухом чесал?
1. Изначально добрый. Даже, в какой-то мере, милосердный. Но в силу неких обстоятельств вынужденный отринуть человеческие мерки и человеческие ценности, так же, как и человеческую жизнь, чтобы начать другую - среди иных существ, отвечающих за Судьбы обычных людей.
2-3. Альтернативный современному мир, развившийся по несколько иному пути, аутентичный примерно 18-19 веку, но с ярковыраженными магическими предпосылками. Живые существа в нём разделились на две группы: одни избрали путь духовного развития и культивирования в себе некой особой Силы, другие же пошли по пути технического прогресса и использования магии, как движущей силы развития. Первых называли Духами Судьбы, и они стали жить отдельно от людей, в особой, только им доступной Сфере, управляя их судьбами - поощряя за добрые и доблестные дела и наказывая за злые и недостойные. Именно в этом они видели смысл своего существования. Таким образом они фактически корректировали развитие "Нижнего Мира", как они называли мир людей, но, тем не менее, уже не могли существенно на него повлиять, так как почти полностью утратили потребность в физических аспектах. Мир людей же, несмотря на некий священный страх перед Духами, развивался и становился всё более материальным. Более того, нашлись люди, которые стали думать о том, чтобы избавиться от власти Духов над собственной судьбой, например, с помощью магии, которая позволяла технике развиваться невиданными темпами. Распространение подобных мыслей со временем стало считаться тяжким преступлением, но, несмотря на это, желание людей избавиться от власти Духов постепенно росло.
4-5. Ты - Дух, который раньше был человеком. Девушкой, с которой случилось нечто очень плохое, что заставило её покинуть мир людей. Прецеденты таких случаев существовали, но были очень редки. Твоя миссия теперь заключалась в том, чтобы вершить справедливость в Мире людей. Наказывать злодеев и награждать героев. Дарить вдохновение творцам и муки совести преступникам. Ты, как и все остальные Духи Судьбы, следуешь некоему высшему кодексу, не отступая от него ни на шаг. Ты знаешь весь мир - от начала до конца - всё, что в нём правильно, и что неправильно тоже. И то, что предстоит исправить. Помнишь всех, кто когда-либо был тобою осчастливлен или же погублен. Ты можешь испытывать какие-либо чувства к тем, над кем вершишь спреведливость, но в итоге твоя Миссия всегда берёт верх в твоих помыслах. Духи не имеют конкретного физического воплощения. Они могут принимать любое обличье, которое смогут вообразить. Каждый из Духов может пользоваться этой способностью так, как посчитает нужным. Ты имееть обыкновение принимать облик тех, к кому человек испытывает наиболее сильные чувства. Просто потому что тебе интересны чувства людей. Ты помнишь, что была когда-то такой же, и испытываешь частую ностальгию.
6. Есть соратники - другие Духи, с которыми вы общаетесь и обмениваетесь рассказами о своих деяниях. И есть "подопечные" - люди, чья судьба была тебе поручена. Лично общаться с людьми не возбраняется, но это всё исключительно на свой страх и риск.
7. Твоим избранником совершенно случайно станет один из глав организации людей, тайно борющейся с Духами. Ты примешь облик его соратницы-магички, погибшей при невыясненных обстоятельствах, и для виду станешь помогать ему в его деятельности. По ходу дела узнаешь, что у них есть специальное оружие, которое способно уничтожить Духов и их Сферу. Твоей миссией будет наказать его за преступления, но чувства заставят тебя сначала разобраться, так ли уж истинна справедливость Духов. В ходе общей деятельсноти вы настолько сблизитесь, что твоя прошлая человеческая сущность почти полностью одолеет сущность Духа в тебе, потому как Духи не способны испытывать человеческую любовь. Так ты фактически станешь обычным человеком с силой Духа.
8. Финал будет неоднозначным. Ровно за миг до того, как люди решатся использовать оружие против Духов, долг в тебе победит чувства, и ты пожертвуешь собой, чтобы спаси Сферу Духов. Однако, твоя сила, смешавшись с магией и техническими возможностями людей, даст неожиданный эффект. Сфера останется цела, так же, как и мир людей, вот только вы с возлюбленным "поменяетесь местами". Ты полностью станешь человеком, а он обретёт силу Духа. Потом выяснится, что это и было его изначальной целью. Он хотел править Духами, а не уничтожить их. Его соратники поймут, что их предали, и они изберут своим новым главой тебя, не зная, что ты в прошлом тоже Дух. Теперь борьба Людей против Духов ляжет на твои плечи, и вместе со своими новыми друзьями - теперь уже людьми, тебе предстоит хранить хрупкое равновесие в мире Людей - с помощью магии и других доступных людям средств, надеясь, что когда-нибудь придёт день, когда ты снова встретишься с тем, кто вас всех предал. ____________________ Соре, меня что-то хорошо так занесло в неведомые дали))))
2. Фэнтези или сказку)
3. Какой-то светлый волшебный лес, очень приветливый и теплый, со множеством существ)
4. Несущая свет. Или целительница. В белых одеяниях, на подобии греческих или римских туник, с длинными золотистыми волосами, выглядит лет на двадцать, но на самом деле лет очень и очень много.
5. Собственно, понятно из предыдущего пункта
6. Врагов нет, это точно. Но и друзьями назвать кого-то сложно... Скорее приятели.
7. Мне сложно представить этого персонажа влюбленным)
8. Добро все-таки победит, как и должно. А с ним - и ты.
Щось воно дивне О_о
1. Я нейтральный персонаж. Слишком могущественный для того, чтобы быть добрым или злым. Ну, или прислуживающий слишком могущественному.
2. Фиг тебе фэнтези, автор. Я отправляюсь в мир библейских преданий, желательно до Потопа.
3. Можно, автор, можно. Только лень. Сходи Библию почитай, там все подробно рассказано, а у котяши язык отсохнет описывать. Но если в очень общих чертах, то: солнышко, птички, цветочки, речки, людей мало, ангелы и демоны гуляют с человеческими дочерьми, все счастливы и довольны.
4. Я котэ. Черный пушистый котэ женского полу. Когда четыре лапы надоедают, а в шубе становится жарко до линьки, я превращаюсь в прэээкрасную женщину семитской национальности. Крутые бедра, полная грудь, ноги от подбородка и прочее, прочее, прочее.
5. Какая власть? Какое спасение мира? Я обычный котэ, а не Мери Сью. Буду лежать на коленях у хозяйки и млеть от почесываний за ушком. ВСЕ!
6. Враги гниют на дне оврага, друзья мяукают по долинам, соратники пьянствуют с друзьями, которые мяукают по долинам, а касаемо слуг... у меня хозяйка есть и с меня все каваются. Этого разве мало?
7. Дикий кот из местных. А если я окажусь в человеческом обличии... АААА!!! Да там все мужики красивые были! Ладно, хай будет Асмодей, не все же ему с Наамах загуливать.
8. Переорать остальных котэ в мартовских концертах, родить выводок пушистиков, помурлыкать на коленях у Асмодея, чтобы потом хвастаться перед остальными кошаками: мол, а знаете, кто меня за ухом чесал?
2-3. Альтернативный современному мир, развившийся по несколько иному пути, аутентичный примерно 18-19 веку, но с ярковыраженными магическими предпосылками. Живые существа в нём разделились на две группы: одни избрали путь духовного развития и культивирования в себе некой особой Силы, другие же пошли по пути технического прогресса и использования магии, как движущей силы развития. Первых называли Духами Судьбы, и они стали жить отдельно от людей, в особой, только им доступной Сфере, управляя их судьбами - поощряя за добрые и доблестные дела и наказывая за злые и недостойные. Именно в этом они видели смысл своего существования. Таким образом они фактически корректировали развитие "Нижнего Мира", как они называли мир людей, но, тем не менее, уже не могли существенно на него повлиять, так как почти полностью утратили потребность в физических аспектах. Мир людей же, несмотря на некий священный страх перед Духами, развивался и становился всё более материальным. Более того, нашлись люди, которые стали думать о том, чтобы избавиться от власти Духов над собственной судьбой, например, с помощью магии, которая позволяла технике развиваться невиданными темпами. Распространение подобных мыслей со временем стало считаться тяжким преступлением, но, несмотря на это, желание людей избавиться от власти Духов постепенно росло.
4-5. Ты - Дух, который раньше был человеком. Девушкой, с которой случилось нечто очень плохое, что заставило её покинуть мир людей. Прецеденты таких случаев существовали, но были очень редки. Твоя миссия теперь заключалась в том, чтобы вершить справедливость в Мире людей. Наказывать злодеев и награждать героев. Дарить вдохновение творцам и муки совести преступникам. Ты, как и все остальные Духи Судьбы, следуешь некоему высшему кодексу, не отступая от него ни на шаг. Ты знаешь весь мир - от начала до конца - всё, что в нём правильно, и что неправильно тоже. И то, что предстоит исправить. Помнишь всех, кто когда-либо был тобою осчастливлен или же погублен. Ты можешь испытывать какие-либо чувства к тем, над кем вершишь спреведливость, но в итоге твоя Миссия всегда берёт верх в твоих помыслах.
Духи не имеют конкретного физического воплощения. Они могут принимать любое обличье, которое смогут вообразить. Каждый из Духов может пользоваться этой способностью так, как посчитает нужным. Ты имееть обыкновение принимать облик тех, к кому человек испытывает наиболее сильные чувства. Просто потому что тебе интересны чувства людей. Ты помнишь, что была когда-то такой же, и испытываешь частую ностальгию.
6. Есть соратники - другие Духи, с которыми вы общаетесь и обмениваетесь рассказами о своих деяниях. И есть "подопечные" - люди, чья судьба была тебе поручена. Лично общаться с людьми не возбраняется, но это всё исключительно на свой страх и риск.
7. Твоим избранником совершенно случайно станет один из глав организации людей, тайно борющейся с Духами. Ты примешь облик его соратницы-магички, погибшей при невыясненных обстоятельствах, и для виду станешь помогать ему в его деятельности. По ходу дела узнаешь, что у них есть специальное оружие, которое способно уничтожить Духов и их Сферу. Твоей миссией будет наказать его за преступления, но чувства заставят тебя сначала разобраться, так ли уж истинна справедливость Духов. В ходе общей деятельсноти вы настолько сблизитесь, что твоя прошлая человеческая сущность почти полностью одолеет сущность Духа в тебе, потому как Духи не способны испытывать человеческую любовь. Так ты фактически станешь обычным человеком с силой Духа.
8. Финал будет неоднозначным. Ровно за миг до того, как люди решатся использовать оружие против Духов, долг в тебе победит чувства, и ты пожертвуешь собой, чтобы спаси Сферу Духов. Однако, твоя сила, смешавшись с магией и техническими возможностями людей, даст неожиданный эффект. Сфера останется цела, так же, как и мир людей, вот только вы с возлюбленным "поменяетесь местами". Ты полностью станешь человеком, а он обретёт силу Духа. Потом выяснится, что это и было его изначальной целью. Он хотел править Духами, а не уничтожить их. Его соратники поймут, что их предали, и они изберут своим новым главой тебя, не зная, что ты в прошлом тоже Дух. Теперь борьба Людей против Духов ляжет на твои плечи, и вместе со своими новыми друзьями - теперь уже людьми, тебе предстоит хранить хрупкое равновесие в мире Людей - с помощью магии и других доступных людям средств, надеясь, что когда-нибудь придёт день, когда ты снова встретишься с тем, кто вас всех предал.
____________________
Соре, меня что-то хорошо так занесло в неведомые дали))))