09:17

Ты не знаешь сказанья о деве Лилит...
А какая мне сегодня гадость снилась... Можно, расскажу, чтобы не сбылось ни в каком виде?

читать дальше

Кажется, мой дневник начинает переполняться унылым морализаторством. Эх... Надо постараться заткнуть фонтан и исправить это.

Осознала, что не знаю, как сказать нужную мне фразу на немецком, зато знаю, как на квенья. Бывших толкинистов не бывает, да?

На улице опять метель, мерзкий мокрый снег и холодно. Апрель, однако... Хочу весну. И больше всего хочу весну в душе, а она что-то никак не приходит...

@темы: Копаюсь в себе совковой лопатой, Я все могу, но без поддержки скучно., И жить не хочется, и застрелиться лень..., И с чем моя наивность только не граничит!.., Осколок правды перерезал горло…

Комментарии
05.04.2012 в 09:57

Соль, нужно исправлять не дневник, а внутреннее состояние. Надеюсь, ты это и имела в виду.
Относительно безразличия - часто за внешним пофигизмом скрываются какие-то собственные мотивы, а впоследствии - нескончаемые словесные дуэли с собственной совестью. Помнишь, ты мне как-то говорила, что иногда человек бы рад помочь другому, но боится даже советом навредить?
Что мне с тобой делать, а? Когда хороших людей пережевывает мерзостный английский сплин, это очень и очень неприятно, особенно когда неясно, как ты можешь посодействовать его исчезновению со своей стороны.
05.04.2012 в 10:08

Ты не знаешь сказанья о деве Лилит...
Fiorino, а не надо со мной ничего делать. Ничего же не случилось. Неужели так плохо - мечтать, чтобы мир изменился в лучшую сторону? Или так неправильно бояться этого самого безразличия?
И я ничего не писала про такую ситуацию, как ты сказал. Я написала только то, что написала - про то, что человек проходит мимо, когда можно и нужно что-то сделать. Где была речь о сложных ситуациях, когда не знаешь, как поступить и что посоветовать?
05.04.2012 в 10:11

~Сольвейг, понимаешь, просто есть состояние, когда мысли об этом злосчастном общем наплевательском отношении приходят, а есть состояние, когда они НЕ приходят. И первое печально. Но если от меня ничего не нужно, я просто тихо посижу.
Ты считаешь, что можно и нужно что-то сделать, а этот самый человек может считать совсем по-другому. И иногда даже не потому что бесчувственный эгоист. Но это пустопорожний длинный размышлизм, основанный на личном опыте, так что не стоит обращать на него внимание.
05.04.2012 в 10:22

Ты не знаешь сказанья о деве Лилит...
Fiorino, состояние есть, но в данный момент оно у меня вызвано ночным кошмаром. Ну, такое контролю в принципе не поддается, что ж тут сделаешь?
Еще раз, я говорю о вполне конкретных определенных ситуациях. Когда человек тонет, едва ли он будет считать, что окружающие должны ничего не делать. Нет, может быть, конечно, как в том анекдоте про Ходжу Насреддина - мол, когда "дайте руку!" - не дает, а как "возьмите мою руку!" - так и уцепится. Но суть-то одна.
Я говорю именно о ситуациях прямой необходимости вмешаться. Как у тебя с Афи, например, когда ты _не_ проявил этого безразличия. Или когда человеку плохо на улице, а мимо равнодушно идут прохожие, отодвигая его с дороги. Или когда девушку, которой стало плохо на платформе и она на кого-то облокотилась, столкнули на рельсы. Или когда упавшую с лестницы девочку окружили одноклассницы, требуя подняться и не валять дурака - а у девочки потом нашли перелом руки и трещину в позвоночнике.
А что касается вопросов вмешательства в жизнь близких людей... Знаешь, в психиатрии насильственная госпитализация возможна в двух случаях - когда человек опасен для других и когда человек опасен для себя. Я считаю, что в облегченном варианте этот же закон должен работать и вот в таких вот ситуациях. Если человек себя медленно убивает, с этим надо что-то делать.
05.04.2012 в 13:57

Так дай же мне воздух, и я стану тебе крылом.
Мне очень хочется как-то тебя поддержать, но как - я не знаю. Писать что-то умное и правильное у меня не выйдет, поэтому можно я тебя просто поглажу и скажу, что всё будет хорошо?=)))):squeeze:
05.04.2012 в 14:08

Ты не знаешь сказанья о деве Лилит...
_Sangrel_, да вроде не нужно особо поддерживать. Это не депресняк, это просто гадостный сон и нехватка все того же чисто-прекрасного... В любом случае, спасибо) хорошо будет обязательно)
05.04.2012 в 14:12

Так дай же мне воздух, и я стану тебе крылом.
~Сольвейг,
Уррр. Гадостные сны иногда случаются, но их прелесть в том, что они, к счастью, сны=)))))
05.04.2012 в 14:17

Ты не знаешь сказанья о деве Лилит...
_Sangrel_, да, это несомненная прелесть) главное, чтобы не вещие)
05.04.2012 в 14:20

Так дай же мне воздух, и я стану тебе крылом.
Не вещие. Лично я в это не верю, и никому не советую=)) А вот с тем, что сны - это наше подсознание, и в них могут вылезти какие-то наши страхи или навязчивые мысли, я готова согласиться. То есть, ИМХО, кошмар свидетельствует скорее о каком-то внутреннем раздрае. Или является следствием каких-то уже случившихся неприятных событий.
05.04.2012 в 14:27

Ты не знаешь сказанья о деве Лилит...
_Sangrel_, да, по идее так и должно быть, но у меня кроме вот этой фоновой нехватки прекрасного ничего вроде и нет. Так что либо всплыло что-то давнее-давнее, либо... я даже не знаю, либо интуиция о чем-то предупреждает. Хотя вроде как на события у меня она не особо сильна...
05.04.2012 в 14:34

Так дай же мне воздух, и я стану тебе крылом.
На фоне общего паршивого настроения такое может выплыть. Не грузись так. Может, я хренов реалист и чего-то не понимаю, но насчт интуиции не стоит заморачиваться, ИМХО.
05.04.2012 в 14:44

Ты не знаешь сказанья о деве Лилит...
_Sangrel_, а у меня всякое случается, иногда и интуиция срабатывает..) Ладно, будет видно)
05.04.2012 в 14:47

Так дай же мне воздух, и я стану тебе крылом.
~Сольвейг,
Нет, существования интуиции я не отрицаю, более того - она у меня самой неплохо фурычит. х)) Просто интуиция и типа-вещие сны - не одно и то же. Ну это уже как я щщитаю:gigi:
05.04.2012 в 14:54

Ты не знаешь сказанья о деве Лилит...
_Sangrel_, надеюсь на это)
05.04.2012 в 16:19

Stay wild
Да, сон паршивый.. Но хороший знак в нем все же есть - то, что ты все-таки всадила в эту собаку нож несмотря на безразличие окружающих. Мне почему-то кажется, что это неспроста.
Я боюсь безразличия. Панически. Особенно такого вот вежливо-смущенного: увидев тонущего - в любом смысле - человека, сказать: "прости, я занят, я спешу; да и что я тут сделаю?" - и пойти дальше, понадеявшись, что сделает кто-то другой.
То же самое.. Самое мерзкое - сидеть потом и думать, что в следующий раз обязательно поможешь.
И сколько гордости за себя, когда удается чем-то помочь! А ведь ее не должно быть, этой радости. Это должно быть в порядке вещей..
05.04.2012 в 16:29

Ты не знаешь сказанья о деве Лилит...
Но хороший знак в нем все же есть - то, что ты все-таки всадила в эту собаку нож несмотря на безразличие окружающих. Мне почему-то кажется, что это неспроста.
А меня это как раз пугает. Понимаешь, я убила. Хоть и во сне. Блин, я по жизни насекомых стараюсь по возможности не трогать, не то что животных или, боже упаси, людей. Я в уже вполне осознанном возрасте устраивала часовые истерики, когда бабушка топила котят новорожденных, потому что ну некуда их было девать. Я от самой мысли причинить боль шарахаюсь, как черт от ладана. А тут - не оттолкнула, не отбилась, а именно взяла откуда-то нож и перерезала горло с полным спокойствием и осознанием, что иначе не выйдет. Для меня это знак ожесточения, огрубения... Того, чего я не хочу. Как в той присказке: "Все, что нас не убивает, делает нас сильне... злее, равнодушнее, жестче, циничней... Лучше бы убило!"

То же самое.. Самое мерзкое - сидеть потом и думать, что в следующий раз обязательно поможешь.
И сколько гордости за себя, когда удается чем-то помочь! А ведь ее не должно быть, этой радости. Это должно быть в порядке вещей..

Да. Черт, да... Я старикам, просящим милостыню у церкви, зачастую подаю с ощущением "вот какая я хорошая". Как же это неправильно... И как же неправильно знать, что тебе-то может и не попасться таких вот хороших, когда понадобится, сколько бы людей рядом ни оказалось...
05.04.2012 в 16:41

Stay wild
Да, но если отбросить сам факт убийства и посмотреть на это с другой стороны. Представить на месте живого существа проблему, какую-то беду(да, я верю, что сны многое отражают). Ты справилась, справилась одним решительным рывком, без колебаний и сомнений. Неважно, что тобой руководило - раздражение на толпу или страх, вылившийся в агрессию, - ты ее победила.

Я старикам, просящим милостыню у церкви, зачастую подаю с ощущением "вот какая я хорошая". Как же это неправильно...
Мы с детских лет наблюдаем равнодушные толпы проходящих мимо нуждающихся в помощи, поэтому нам самим на эту помощь решиться не так просто. И кажется чем-то из ряда вон выходящим, Поступком с большой буквы.. Даже не знаю, можно ли это в себе искоренить.
05.04.2012 в 16:47

Ты не знаешь сказанья о деве Лилит...
Amara_favola, возможно и так. Другое дело, что такое решение проблемы для меня было этически неприемлемым, скажем так. То есть, понятно, что если вопрос стоит ребром - убей или умри - надо защищаться. А вот если речь не о столь радикальных вещах, я в этом не уверена.

По второму - увы, согласна полностью. И искоренить... вряд ли. Слишком много вокруг плохого, чтобы редкие проявления великодушия даже со своей стороны можно было воспринять как нечто обыденное. С другой стороны... Пусть так, пусть отчасти из тщеславия, но и это немало. Стараться казаться лучше, чем ты есть, вообще полезно, это входит в привычку..)
05.04.2012 в 16:54

Stay wild
Стараться казаться лучше, чем ты есть, вообще полезно, это входит в привычку..
И потом сами не замечаем, как действительно становимся лучше)
05.04.2012 в 16:56

Ты не знаешь сказанья о деве Лилит...
Amara_favola, вот и я о том же, да)
05.04.2012 в 19:46

Посредником между Головой и Руками должно быть Сердце.
:pity:
Да, сон совсем не из приятных..
05.04.2012 в 19:48

Ты не знаешь сказанья о деве Лилит...
Orlait, причем вроде и не кошмар был, не было ощущения такого панического страха, как в кошмарах... Все было вполне так спокойно, ровно. Но гаааадко..(
05.04.2012 в 19:49

Посредником между Головой и Руками должно быть Сердце.
~Сольвейг, у меня самой сегодня так было, правда, не в таких масштабах.
05.04.2012 в 19:50

Ты не знаешь сказанья о деве Лилит...
Orlait, у, это что-то глобальное?
05.04.2012 в 19:51

Посредником между Головой и Руками должно быть Сердце.
~Сольвейг, а вот хрен поймешь)
05.04.2012 в 19:54

Ты не знаешь сказанья о деве Лилит...
Orlait, кажется, оно так случается, когда по многим разом какой-то неопределенный депресняк проходится..)