Сходила вчера таки на гастрольную версию ПИ, и есть даже три вещи, которые хочется сказать
читать дальшеВо-первых, господи, мне дали хотя бы заход в сторону интересной Крисании! Вообще вся эта линия с Королем-Жрецом шикарна, добавленная песня-разговор очень нравится все-таки, вот прямо до желания разбирать построчно, спасибо, что текст в сети есть *___* И да, мне всегда не нравилось, насколько в мюзикле по сравнению с книгой был урезан характер Крисании, а тут хотя бы попытка его вернуть, дать понять, что она тоже сомнительно положительный персонаж, что у нее тоже Испытание, что "Моя гордыня погубила город, твоя - погубит весь мир", вот просто прекрасная фраза, даааа *____*
Ну и Король-Жрец Воскресенского - насколько же он другой по сравнению с Толстокоровым, но насколько они оба по-разному прекрасные! И у Воскресенского даже в чем-то проникновеннее... Хотя косплей Иисуса в начале слегка вынес, и я поначалу думала, не сам ли Палладайн у них в рассказчиках)))
Во-вторых, боже, Ханпира. Года два назад, когда я посмотрела на нее в спектакле, она мне жутко не понравилась в плане игры, слишком была каменная и резкая, злая прямо. А вот вчера - не то она прокачалась за эти годы в плане актерской игры, не то изменила концепт, но это было прекрасно! И она как-то ненавязчиво потеснила Минину с места моей любимой Крисании. Потому что Минина все-таки слишком чистую и невинную Крисанию играет, по крайней мере, как у меня воспринимается - не хватает в ней гордыни и самоуверенности, слишком много искренности и порывистости. А у Ханпиры вышел блестяще тот самый баланс между показным спокойствием, величавостью, надменностью - и мягкостью, и сочувствием, и пылкостью, и сомнениями... И толикой самоуверенности, да. Попадание в "мой" образ почти идеальное все-таки *____*
Ну и в-третьих, просто в очередной раз позабавило, какие разные Рейстлины у Герасименко и Егорова. Образ Егорова мне ближе, но я даже не могу сказать, что больше нравится. Просто именно ближе. А совершенно классные они оба. Очень забавно по деталям сравнивать, как они играют одни и те же сцены: как Рейстлин у Герасименко, рассказывая что-нибудь Крисании, то и дело зыркает на нее искоса: а как она реагирует? А проникается? - и как в тех же сценах Егоров говорит вроде и для нее, но совершенно спокойно, глядя в сторону, не пытаясь будто создать впечатление, а просто рассказывая что-то и давая ей выбирать самой...
А когда мы кусками пересматривали ПредПИ, Лэйтэ посмотрела на Рейстлина Герасименко в "Соблазнении" и сказала: "Он сидит на подоконнике, пьет кофе и думает о ней". И все. Смотреть эту сцену нормально я не смогу уже никогда, ванильный Рейстлин будет меня преследовать))))
Сходила вчера таки на гастрольную версию ПИ, и есть даже три вещи, которые хочется сказать
читать дальше
читать дальше