читать дальшеПервая же мысль в начале просмотра - оператору и монтажеру пообрывать руки и засунуть туда, откуда они у них растут. Ну да ладно.
Герцог - свят-свят-свят. Похож на цивильного Фантомаса. Благодаря пальто цвета детской неожиданности маскируется то ли под местность, то ли под бомжа. В обоих случаях выдает сияющая полированная лысина.
Графиня Капулетти - несчастная трепетная няшка, у которой поменялся и образ, и текст песни. Но это не отменяет того, что на башке у нее обмотанное волосами ведро.
А граф Капулетти - разросшийся колобок. Ну, или помолодевший (слегка) Дэнни деВито, минус обаяние последнего.
Парис слишком возвышен и надменен, чтобы самостоятельно петь в "Сватовстве". За него это делает ансамбль. Он только сверкает надменной рожей. Впрочем, он за весь спектакль ни звука не издает, во второй песне тоже.
А Тибальт делает робкий вяк с просьбой отдать Джульетту ему, а не Парису, но в ответ получает "Знай свое место".
Бенволио явно укладывал волосы электрошокером.
И делал укладку постригшемуся за десять лет Ромео. Ромео отбивался, поэтому у него волосы чуть менее торчком. Зато ходит он в расшитом блестками халате. Только заплат на нем и синих махровых тапочек не хватает для полноты образа.
Смерть, конечно, роскошна - вся такая бледная, серая, сияющая и инфернальная, но как она кладет голову Ромео на колени и тянет к нему лапки... Буквально вспоминается фраза "Его любившей больше всех соперницею стала Смерть"...
Бал в египетском стиле... Оо Ну, это хоть красиво, ладно.
Тибальт вообще трепетная прелесть, лишившаяся даже того злобства, которое у него было изначально. Только вот актера прошедшие между записями десять лет не пощадили. Он выглядит даже не на свои сорок, а на все пятьдесят. Похож не то на очень несчастного панковатого Робера Эпинэ, не то на странно покрасившегося Джонни Деппа.
А свою "Маску мести" поет, тоскливо бродя вокруг слипшихся в поцелуе Ромео с Джульеттой. Хоть бы разлепили их, чесслово...
Впрочем, Джульетта тоже тридцатилетняя баба, _выглядящая на свой возраст_. Нафига ее постоянно крупным планом показывать? Издалека еще ничего...
А еще у Джульетты на балкончике в перилах есть калиточка. Специально для лазящих в гости ухажеров, очевидно.
А венчаться девочка приходит в гламурном розовом мешке.
Брат Лоренцо красивый, но в стильной кожаной рясе, похожей на удлиненную косуху.
Меркуцио раньше был лысым. Теперь у него самая роскошная грива из всех персонажей мюзикла. Включая женских. Ну, может, кроме графини Монтекки. (Не, актеры там разные, но все равно)
Но вообще Меркуцио - слэшер, шизик и укурок. И человек-гиена, через слово разражающийся визгливым хохотом. И к Тибальту пристает, на что тот реагирует с каким-то стоическим терпением, всем видом выражая, что контуженных не бьют, но очень хочется. Его фраза в их поединке "Я с детства ждал этого момента, наконец-то я убью тебя!" вызывает какое-то сочувственное понимание. Типа - да, чувак, я бы его на твоем месте уже давно придушила...
Впрочем, судя по тексту, что-то там покуривают периодически все персонажи мюзикла. Ну, может, кроме Тибальта.
Меркуцио, даже помирая, норовит упасть на Тибальта. Любовь, блин...
Хоть финал сильный.
"- А Тибальт на поклонах, по-моему, чуть не плачет...
- А Тибальт, по-моему, теперь по жизни чуть не плачет..."
В общем, за исключением нескольких красивых песен, в том числе новых... Это у них что, тихий стеб самих над собой?.. Оо
Кстати, в качестве бонуса. Если есть те, кто не смотрели, угадайте с трех раз, кто из персонажей произносит фразу: "Джульетта, умоляю, любовь моя, скажи мне "да""?