А с двух бокалов шампанского на меня нападает сентиментальность. Так что это будет большой и нежный пост о любви к моим животным.
Как я все-таки нежно люблю обитающий у нас на даче зверинец! В один зверинец объединились уже обитатели двух соседних смежных домов, и их много, и они все лапочки.
Собака Найда, некогда подброшенная под забор из проезжающей машины - как смеются, помесь овчарки и овцы, ибо обладает замечательной жесткой кудрявой шерстью. Родители ее побаиваются, а при моем приближении девочка не только не рычит - заваливается на бок, подняв лапы, в самой "покорной" собачьей позе подставляя гладить живот. Лижет руки, никогда не скачет и не возмущается, когда от нее уходишь, любит смотреть в глаза.
Кошачья свора... Белыш, старый кот-альбинос, беззубый уже, подслеповатый, ласковый и очень любящий завалиться посреди кухни в позе запятой, с жесткой шерстью, вечно серой от пыли, красноватыми глазами. Буська наша - его любимая жена, девочка, которую я котенком помню уже совсем смутно, кошка, умнее которой я не видела, некогда опекавшая моего деда и дрессировавшая дворового пса. Она, кажется, совершенно неподвластна времени - ей уже лет эдак пятнадцать, а у нее разве что шерсть чуть выгорела. Белыш периодически устраивает ей сцены ревности и бросается на нее, но в целом у них любовь и гармония. Шельма - Буськина дочь, рыжее безобразие, некогда оставшееся жить у нас потому, что когда котят увозили раздавать, она что-то, видать, почуяла, выбралась из коробки и спряталась так, что найти ее никто не смог. Дикая кошка, не любящая людей, хищная даже внешне - вытянутое тело, длинный хвост, удлинненная морда с прижатыми ушами - совершенно пантерья стать. А теперь еще одна приблуда появилась, пушистая серая девочка, пугливая, большеглазая, со шрамом на горле. Принесла не так давно котенка на чердаке дома. Сегодня, видимо, собиралась его оттуда спустить, но уронила в бочку, ну или он сам сорвался. Воды в бочке, тьфу-тьфу, не было - только дождевая, натекшая утром, и бедный котеныш сидел там, по пузо в воде, и жалобно мяукал, пока я его не обнаружила. Только вытащила и усадила рядом с бочкой, как кошка снова утащила его на чердак. Видимо, решила, что там он быстрее высохнет...
Старые уже все, но какие же родные и хорошие. Животные, кажется, последнее, что еще дает мне ощущение того детства, которое я на этой даче провела. Родные ушли, дом ушел, сад ушел, друзья ушли. Животные все еще здесь...