12:30 

Людям, прекрасным и разным

~Сольвейг
Ты не знаешь сказанья о деве Лилит...
Вот просыпаешься, абсолютно теряясь во времени, а за окном - метель. В самом деле метель, крупные хлопья кружат так часто, что дома через дорогу почти не видно. И совсем не понимаешь, на каком ты свете...
Да еще и "откат" пришел неожиданно быстро, тоскливо стало уже сегодня. Пройдет, конечно.
Поняла, что впечатления все-таки придется делить на два поста. В первом будут просто пожизневые слова про день в целом, во втором уже отчет по игре.

Люди, прекрасные разные люди, спасибо, что вы позавчера были. За поиски отеля "спасибо, что нашли" вместе с психологической консультацией напротив, за тупняк в карту, за обсуждения на ходу, за все, в общем. Спасибо чудеснейшей Вивьен, которая всех собрала и которую после личной встречи в самом деле невозможно продолжать бояться. Спасибо за обсуждения Каннареджо и спойлеры, за рассказ о местной геополитике и государственном строе, теперь хоть все яснее и можно что-то писать, не настолько же, как раньше, опасаясь нарушить законы мира.
Спасибо за компанию на ПИ и отдельно - Вэл - за краткие объятия после. Это было очень нужно.)
И простите, что я так убежала, не попрощавшись толком, ибо уже опаздывали.

За ПИ тоже надо бы сказать спасибо, но те, кому его надо говорить, тут не прочитают. Так что просто скажу, что у меня случился приступ дикого неконтролируемого восхищения: это была ТА САМАЯ КРИСАНИЯ. Один в один с тем образом, который я... ну, может, не дотягивала, но должна была бы играть когда-то. Который я видела когда-то, но ввиду недостатка умения еще не могла полностью воплотить. После прошлого спектакля я ругалась на Миришь: у нее Крисания вышла, на мой вкус, слишком резкой, слишком злой и надменной, с неприятно жесткими и резкими движениями, с презрительным выражением лица; в Крисанию Григорьевой, при всей моей симпатии к исполнительнице, я как не верила с "Пред-Последнего", так и не верю: слишком девочка-цветочек. Как образ в рамках мюзикла имеет право на существование, но к канону имеет мало отношения. А у Елены Мининой - движения мягче, изящней и женственней, высокомерие не превращается в презрение и злую надменность, фырканья свысока выходят скорее умилительными, чем противными - но чувствуется гордость, чувствуется, что "гордыня - вот и все, чем я владела" - и - внезапно вышла Она. Та самая девушка, которая когда-то перемолола меня в пыль и заставила посмотреть на мир по-другому, повзрослев вместе с ней, отойти от скрытого высокомерия и презрения к окружающим - к осознанию, пониманию и попыткам быть милосердной и мудрой, от максимализма и черно-белости мира - к приятию оттенков, от "я единственная!" - к "я одна из"... Да, в мюзикле ее образу не дали такого развития, как в книге, даже шанса к нему не дали, не вставив в основную версию альтернативный финал, но я верю, что если бы было - было бы по-книжному. Была бы женщина, которую не сломало, не сломило, которая преодолела, повзрослела и в самом деле стала благородным мудрым правителем храма.
В общем, это было до слез. А еще у Елены все-таки потрясающий голос, раньше я это тоже недооценила.
И еще пусть здесь будут две песни, которые ближе к образу книжной Крисании...

Cкачать Молитва Крисании бесплатно на pleer.com

Cкачать Последнее испытание Судьба бесплатно на pleer.com
Герасименко тоже прекрасный Рейстлин. Рейстлин-мальчишка, с пылом, с вызовом всему миру, не такой спокойный, властный и взрослый, как у Егорова, не такой обреченно-упорно-усталый, как у Сарумана. Не злой, но озлобленный, дерзкий и заигравшийся в цинизм и злобу подросток. Не привычный мне, но прекрасный образ.
Жиляев роскошный Карамон. Да простит меня Сусалев, но он для меня теперь лучше. Хотя бы тем, что Рейстлин не выше брата внезапно.
Заодно на удивление прониклась и Такхизис. Да, она все еще не Хелависа, но наконец-то стала мне нравиться как есть. Не исполнением партий так игрой и движениями.
Мальков в роли Даламара был внезапен и прекрасен, хотя бородатый эльф - это все еще забавно. Впрочем, после черноволосого бородатого Финрода уже мало что страшно. :) А прекрасный эльфийский змей-с у него вышел роскошно. *И гопник в кошмарах Рейстлина тоже очень даже. Юность Оруженосца, ага...*
Король-Жрец по-прежнему заставляет затаить дыхание и мечтать о том, чтобы метеорит свалился непосредственно этой царственной нацистской скотине на башку, потому что человеку посягнуть на пристукивание этого человека-монолита как-то немыслимо. И вообще часть "Все во имя веры" все еще самая страшная и сильная во всем мюзикле.
Отдельные комплименты тем, кто делал звук и свет, это тоже было потрясающе. Свет очень здорово дополнял декорации, звук хоть и был, возможно, немного слишком громкий, но не резал по ушам, и все голоса было слышно на фоне музыки, и в большинстве случаев громкость давала как раз нужный напор эмоций. Вот разве что дым-машина слегка мешалась. Особенно в сценах вроде той же Утехи, как правильно прокомментировали - у них там что, пирожки пригорели, что так дымит?
И несчастная колонка, тщетно, но упорно противоборствующая занавесу: за их противоборством, кажется, не дыша, наблюдала вся наша половина зала. Когда занавес закрывался на антракт, мы прямо замерли, гадая: повалит занавес колонку или нет? Не повалил - расцепился, поехал дальше, все уже выдохнули... И тут все-таки раздался звучный "бум".
А еще позабавил подслушанный в очереди комментарий после спектакля: "Вон у Рейстлина целый фанклуб постоянно вокруг на сцене. А у Крисании фанклуба нет... У нее есть прожектор!"

Потом было до нелепого и до обидного скомканное прощание и забег на игру, во время которого меня накрыло. Сначала - обиженной мыслью, что я с людьми толком не попрощалась, а когда еще увидимся - неизвестно, что я дура и даже сувенирчик Вивьен сама не передала, что жертвую тем, чем жертвовать не хочется, что лучше бы... Потом - что ну не смогу я сейчас переключиться с Каннареджо и "Последнего Испытания" и все равно не поиграю, и вообще засну по ходу... Потом мы приехали на нужную станцию метро, на марш-броске к месту проведения игры у меня дико разболелась потянутая нога, и я окончательно обозлилась на весь свет, шла, хромала и мстительно себя жалела.
Потом ко мне подошла Лэйтэ, не поверив моим хмурым "да все в порядке, не надо" и не принимая протесты, отобрала у меня сумки и взяла под руку. Потом с другой стороны подошла Йаххи, ухватив под другую руку.
Хорошие мои, ну вы знаете, как я вас люблю, да? Какое же это счастье - когда есть, с кем покапризничать. Спасибо вам.
Потом еще было чудесное "- А кто такие Рыцари? - Гопотааааа...", и "- Все тлен. - У меня есть жидкость для снятия тлена! - А жидкости для снятия пафоса у тебя нет?", и "Если Кукловода на игре не будут звать Пафосом, я поставлю себе цель, чтобы начали!"
И странный энергетик, глотнув которого, я обнаружила, что спать хочу больше, чем до. И совершенно офигенный неистово красный Фиори, потрясающе красивый, или, скорее, в данном случае красивая.) Я залюбовалась, но все-таки не удержалась и осторожно поинтересовалась, не будет ли он нам и Джека с таким же цветом волос играть. Было бы эпично.
И... Но об игре следующим постом, тут и так слишком много. :)

@темы: Я люблю тебя, жизнь..., Цитаты, Песни и пляски, Люблю не слепо, но прищурившись от счастья..., Копаюсь в себе совковой лопатой, И скользко жить, когда так крыша едет..., Воздушным замкам не страшны землетрясенья

URL
Комментарии
2015-04-20 в 16:45 

~Пересвет
"Воин ты света или не воин света?" (с)
Рейстлин-мальчишка, с пылом, с вызовом всему миру, не такой спокойный, властный и взрослый, как у Егорова, не такой обреченно-упорно-усталый, как у Сарумана. Не злой, но озлобленный, дерзкий и заигравшийся в цинизм и злобу подросток. Не привычный мне, но прекрасный образ.
дадада! *___* :heart: :heart: просто не могла не выразить полное согласие, проходя мимо)) как будто свои мысли прочитала.

2015-04-20 в 16:52 

~Сольвейг
Ты не знаешь сказанья о деве Лилит...
~Пересвет, рада, что нам увиделось одинаково :)

URL
2015-04-20 в 17:16 

Сэйа Рианнон Атарем
Нет мучительней ада, чем свой собственный ад | В каждом храме горит для тебя свеча: я не дам тебе гостем быть в аду. | Он говорит, что видел Смерть, и что сам ею был (...) Пока он жив, его Война будет с ним
Спасибо за компанию на ПИ и отдельно - Вэл - за краткие объятия после. Это было очень нужно.)
Спасибо!
На самом деле, спасбио за очень многое! За столько многое, что я, наверное, и перечислить все не смогу - я просто очень и очень рада, что это было и что удалось всем встретиться.
Надо бы и самой написать что-то, но я пока только комментить чужое могу...

2015-04-20 в 17:24 

~Сольвейг
Ты не знаешь сказанья о деве Лилит...
Matzkevich, и вам тоже за очень многое. Вы чудесная тоже, очень приятно было увидеться вообще, а с вами - особенно.)
Я пишу вот, пока мысли совсем не разбежались, мне как раз пока на живую - легче.

URL
2015-04-20 в 17:36 

Сэйа Рианнон Атарем
Нет мучительней ада, чем свой собственный ад | В каждом храме горит для тебя свеча: я не дам тебе гостем быть в аду. | Он говорит, что видел Смерть, и что сам ею был (...) Пока он жив, его Война будет с ним
Вы чудесная тоже, очень приятно было увидеться вообще, а с вами - особенно.)
Спасибо ))) это то, что я так никогда, наверное, и не смогу понять....

2015-04-20 в 17:44 

~Сольвейг
Ты не знаешь сказанья о деве Лилит...
Matzkevich, я про себя - тоже) Не обязательно понимать, можно просто забить, принять как факт и смириться, мне помогло.)

URL
2015-04-21 в 01:20 

Jakor
Поборол занавес стойку. Колонка упала и раздавила осветительный прибор.
А дыма было много потому что зал не театральный, портал сцены слишком высокий, без такого количества хэйза, который утягивала мощная вентиляция, на сцене был бы "компот", а не свет.

2015-04-21 в 02:44 

~Сольвейг
Ты не знаешь сказанья о деве Лилит...
Jakor, звучит страшно. Поверю вам на слово. :)
А павшему смертью храбрых прибору остается только посочувствовать... Мы за них переживали.

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Витраж

главная